Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Дизайн-макеты рекламы

Аксиомой успеха печатной рекламы в СМИ является использование четкого креативного и лаконичного дизайна. Ведь, как правило, визуальный контакт с рекламным носителем у потенциальной аудитории длится короткий период времени – до 2 секунд. Акцентирование внимания возможно только лишь в том случае, если информация подана оригинально и четко. За это время рекламный месседж должен успеть вызвать интерес, закрепиться в подсознании человека и побудить его сделать заказ предлагаемого товара или услуги.

Составляющие эффективного дизайн-макета

Прежде чем приступить к разработке рекламной кампании в прессе, необходимо уяснить для себя несколько основных моментов, а именно:

  • в издании какого формата Вы планируете разместить рекламу;
  • уточнить предварительные размеры рекламного блока;
  • обдумать, какое количество рекламных выходов будет наиболее целесообразным.
Если же Вы сомневаетесь в выборе оптимального издания, и точно не знаете, как должна выглядеть Ваша реклама, рекомендуем обратиться в студию «ARTWELL». Мы разработаем оптимальный медиаплан, который учтет все пожелания относительно данного вида рекламы.

При разработке дизайн-макета мы уделяем внимание следующим моментам:

  • композиции;
  • информационной составляющей;
  • текстовому наполнению;
  • шрифту рекламного текста.

Общая композиция макета представляет собой объединение различных частей в единое целое, соответствующее какой-либо идее. Разработка и создание композиции ведется от общего к частному, в результате чего формируется целостный образ всей рекламы, элементы которого читаются вместе и не распадаются на отдельные составляющие.

Информация для привлечения клиентов должна быть актуальной, доступной и лаконичной. При разработке дизайн-макета рекламы специалисты нашей студии всегда помнят, что послание рассчитано на определенное время, место и аудиторию. Так, например, логично, что использование зимних пейзажей будет совершенно не актуальным в период летних отпусков, а тематика иудейских праздников будет негативно воспринята в православном мире.

Разработке и написанию текстов для дизайн-макета рекламы уделяется достаточное внимание, так как они являются кратким обращением рекламодателя к потребителю. Тексты могут быть представлены в виде заголовка, слогана, названия компании, акции, вида деятельности. Краткость здесь является и преимуществом, и вынужденной необходимостью. В среднем текст такого рода рекламного носителя не превышает семи слов, иначе эффективность его может снизиться в несколько раз. Потенциальный клиент физически не успеет прочесть объемный месседж, поэтому целесообразнее все же опускать такие рекламные приемы, как развитие сюжета, подробное описание товара или услуги.

Логично будет вспомнить и о шрифте рекламного послания, которое мы планируем разместить. В данном случае главное чтобы шрифт был читабельным, другими словами, был легким к восприятию и не отвлекал потенциального клиента излишними декоративными элементами. Именно поэтому при разработке дизайн-макета мы избегаем использования всевозможных засечек и вензелей. При работе со шрифтами в большей мере руководствуемся правилом «золотой середины»: буквы не должны быть слишком узкими, слишком широкими, тонкими или толстыми. Только опытный специалист может сделать дизайн-макет рекламы, который при многократном увеличении или уменьшении будет адекватно восприниматься и запоминаться аудиторией.

Важные моменты, от которых зависит результативность рекламы

Общая картина формируется из мелочей, уметь скомпоновать все детали в единое целое – задача для человека не только с тонким художественным вкусом, но и с достаточным опытом работы в данной сфере. В компании «ARTWELL» трудятся специалисты, которые знают, как и где использовать ту или иную палитру, пропорции, шрифты и прочие составляющие брендбука.

В процессе привлечения клиентов важную роль играет цветовое решение рекламы, если издание является полноцветным. Первое на что реагирует глаз человека – это именно тон рекламного носителя. Чтобы сделать рекламу более заметной, рекомендуется использовать контрастные яркие оттенки. Здесь особое внимание уделяется фону и объекту. Подбор осуществляется по принципу «светлое на темном или темное на светлом». Так, темно-синий цвет на белом фоне будет хорошо виден и читаем даже с дальнего расстояния, в то время, как зеленый на желтом будет слабо различим и, соответственно, такая информация будет восприниматься плохо.

Важным элементом построения любой композиции являются пропорции, благодаря которым в рекламе можно выделить основную мысль. В классическом рекламном послании акцент делается на заголовок, который является основным элементом композиции. Вторым элементом становятся контакты и дополнительная информация.

Часто в макетах рекламы мы используем фотографии, которые являются очень действенным элементом, влияющим на подсознание потенциального потребителя. Композиционно фото могут быть главным элементом макета, так как именно на них потребитель должен обратить внимание в первую очередь. Человек или образ, используемый в рекламе, становится лицом фирмы, которое должно соответствовать основному контингенту потребителей. Для оценки и определения правильного рекламного образа необходимо провести маркетинговое исследование Вашей целевой аудитории и только после этого заниматься разработкой фирменного стиля.

При разработке дизайн-проекта рекламы также не обойтись без использования составляющих брендбука - логотипа компании, фирменного знака, слогана. Уместное использование этих элементов в рекламе также может дать хороший результат в виде запоминаемости нового бренда, увеличении количества звонков и, соответственно, продаж.

Нужна реклама, которая будет работать?

    Состав команды:
    Арт-директор
    Графический дизайнер
    Иллюстратор
    Сроки: 2 – 15 дней

Можно сделать попытку самостоятельно разработать рекламный дизайн-макет, но будет ли он стоить вложенных средств и усилий? Сможете ли Вы с уверенностью сказать, что эта реклама будет работать эффективно и привлекать внимание определенного числа потребителей? Рекламный бизнес не место для проб и ошибок. Здесь нужно просчитывать каждое решение на несколько шагов вперед.

Чтобы не рисковать своим временем и средствами, рекомендуем обратиться за разработкой макета рекламного носителя к специалистам «ARTWELL». В рамках комплексного подхода к разработке рекламы мы руководствуемся собственными зарекомендовавшими себя на практике методиками, эффективность которых подтверждена предыдущими успешными проектами.

Для реализации поставленных задач подключаются опытные штатные специалисты и квалифицированные фрилансеры, сотрудничающие на регулярной основе с компанией «ARTWELL». Мы не работаем по шаблону, который остается незамеченным. Своим клиентам предлагаем только оригинальные, креативные идеи, которые побуждают потенциальных клиентов делать покупки.

Предлагаем уже сейчас сделать шаг к продвижению Вашего дела и заполнить форму ниже для получения бесплатной консультации по рекламе и привлечению клиентов. Также Вы можете связаться с нами по телефону +7 495 287-87-00 или посетить офис в Вашем городе.


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7