Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Анализ эффективности — клик-тест

Клик-тест — это метод тестирования (исследования) эффективности информационных и маркетинговых материалов и ресурсов с точки зрения восприятия информации пользователями с помощью интерактивных опросных анкет.

Компания «АРТВЕЛЛ» имеет обширную отраслевую экспертизу по оценке эффективности информационных ресурсов (систем, веб-порталов и приложений) и предлагает комплекс соответствующих услуг по анализу ПО на основе интерактивных опросных анкет — клик-тестов.

Методика тестирования с помощью клик-тестов


  • респондентам (пользователям) предлагаются последовательно выводимые на экран интерактивные изображения (например, скриншоты страниц сайта) и формулируются соответствующие задачи (например: «выбрать три элемента интерфейса, которые привлекли внимание первыми»);
  • респонденты осуществляют выбор с помощью мыши отдельных элементов изображения («кликают») в соответствии с поставленной перед ними задачей;
  • соответствующие «клики» и порядок выбора определённых элементов респондентами регистрируются в виде маркеров на исходном изображении;
  • по результатам тестирования для каждого изображения составляется «карта кликов» всех респондентов;
  • на основании полученных данных формируется отчёт и принимается решение о необходимости совершенствования или пересмотра существующих информационных (или маркетинговых) материалов и ресурсов.

Услуги компании по направлению


  • изучение существующих информационных (или маркетинговых) материалов заказчика с целью анализа целевой аудитории;
  • формализация (уточнение) требований, разработка концепции и плана тестирования;
  • создание и редактирование необходимого контента для опросной анкеты (изображений, вопросов);
  • разработка интерактивной опросной анкеты — вёрстка и программирование;
  • подбор респондентов целевой аудитории;
  • проведение тестирования, включая создание виртуальных аудиторий;
  • составление отчёта о результатах тестирования и консультирование заказчика по дальнейшим действиям.

Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7