Eng Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Стикеры, листовки

Рекламная кампания не будет считаться удачной, если не охватит все возможные способы передачи информацию о рекламодателе. Использование стикеров и листовок в процессе привлечения клиентов является одним из эффективных методов продвижения товаров и услуг. При разработке этих носителей обязательно стоит учитывать некоторые важные моменты, которые влияют на узнаваемость и запоминаемость объекта рекламы.

Акцент на малые формы

Листовки, как один из видов наружной рекламы, представляют собой печатный листок с изображением и текстом информационного или агитационно-политического характера. Как правило, листовку отличает актуальность содержания, оперативность выпуска, большой тираж и кратковременность использования. Этот рекламный носитель может содержать оригинальный текст в виде призыва, объявления, информации о проведении акции и пр.

Стикер является яркой этикеткой, наклейкой, изготовленной из самоклеющейся пленки или бумаги. Данный элемент наружной рекламы предназначается для наклеивания на различные поверхности. Он может использоваться для рекламы на транспорте, в виде небольшого информационного баннера.

В настоящее время стикеры являются эффективным средством привлечения аудитории. Приклеенные на различные поверхности, они информируют потребителя в течение всего своего срока существования. Хорошие наклейки прочно прикрепляются к стеклу, дереву и металлу, поэтому использование стикеров становится хорошим способом донесения необходимой информации до потребителя.

Вспомогательные средства рекламирования

Одной из основных функций наружной рекламы является подкрепление и дополнение главных способов передачи информации о компании, ее товарах или услугах. Так, стикеры и листовки призваны напоминать о названии фирмы или марке товара дополнительно наряду, например, с печатной рекламой в СМИ.

Не стоит забывать, что наружная реклама является средством воздействия на человека, которое позволяет охватить аудиторию не только дома и в офисе, но и на улице, во время поездок в транспорте, при посещении крупных торговых точек. С такими объявлениями в современном мобильном обществе встречается большая часть населения. В связи с этими особенностями для данного вида передачи информации существует пять важных требований:

  • регулярно попадать в поле зрения большого количества людей;
  • привлекать внимание;
  • быть легко читаемой на ходу;
  • быть краткой;
  • быть понятной.

Исходя из вышеуказанных пунктов, можно сделать вывод, что стикеры и листовки эффективны для товаров (услуг), которые можно представить при помощи краткого текста и лаконичного изображения. Этими носителями можно пользоваться для напоминания людям о преимуществах уже известных товаров и о месте их приобретения. Таким образом, стикеры и листовки выступают в качестве напоминания или информирования.

Наиболее удачные места для воздействия

Удачными местами для работы стикеров может быть транспорт, что позволяет охватить и оказывать влияние на большое число пассажиров. Например, рекламные панели в вагонах метро привлекают взгляды широкой аудитории, ежедневно пользующейся этим видом транспорта.

Существует возможность отбора мест, обеспечивающих охват людей определенного типа. Наклейка на задней стенке автобуса будет находиться в поле зрения автомобилистов; дети и взрослые, пользующиеся автобусом, запомнят рекламу, размещенную в его салоне.

Человек, который едет в общественном транспорте продолжительное время, как правило, рассматривает яркие и оригинальные наклейки, подсознательно запоминая и отмечая для себя тот или иной товар (услугу). Таким образом, при помощи недорогого средства, стикера, достигается цель рекламодателя по привлечению внимания большего количества потребителей.

Выверенный подход в работе

Разработка стикеров и листовок требует учета многих факторов, определяющих результат исхода рекламной кампании. Специалисты компании «ARTWELL» делают эти носители информации яркими и запоминающимися. Они вызывают интерес целевой аудитории и призывают сделать покупку именно в Вашей компании.

Наши сотрудники имеют обширный опыт и предоставляют весь комплекс услуг по разработке наружной рекламы – от создания и согласования эскизов до рекомендаций по выбору оптимальных мест распространения листовок и стикеров.

В процессе работы внимание уделяется основным составляющим фирменного стиля : размеру шрифта, его цвету, качеству иллюстраций и фото. Дизайнеры «ARTWELL» безошибочно определяют наиболее точное соотношение всех этих параметров, что обеспечивает большой охват целевой аудитории.

Мы не только разрабатываем дизайн рекламного носителя в соответствии с фирменным стилем и целями Вашей компании, но и осуществляем высококачественную печать продукции в сжатые сроки. Профессиональный подход творческой команды позволяет достигать необходимых результатов и выделять Ваше предложение среди аналогичных товаров и услуг конкурентов.

Предлагаем уже сейчас воспользоваться услугами нашей компании и получить бесплатную консультацию, заполнив форму ниже или позвонив по телефону +7 495 287-87-00. Ждем также Вас в нашем офисе.


Отзывы о нашей работе
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
Прочитать
Роструд
Прочитать
Росрезерв
Прочитать
Мин инвест НН
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7