Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Витрины

Правильное оформление витрины магазина не только сразу обращает внимание потенциального покупателя на рекламируемые товары. Она эффективно воздействует на человека на подсознательном уровне, устанавливая особый, доверительный контакт и побуждая его к активным действиям − приобретению продукта. Грамотно оформленная витрина «продает» будущему клиенту товар или услугу еще до посещения им магазина.

Такой эффект обусловлен, прежде всего, возможностью гармонично объединять в единое композиционное целое различные виды наружной рекламы вместе с нестандартными видами художественного оформления. Баннеры, лайтбоксы, объемные буквы и прочие проверенные временем инструменты воздействия на аудиторию в витрине соседствуют с объемными конструкциями из пластика или пенокартона, необычными световыми эффектами или даже интерактивными модулями. Все вместе это выгодно подчеркивает преимущества предлагаемого товара. В студии «ARTWELL» Вы можете заказать оформление витрины Вашего заведения в рамках проведения комплексной рекламной кампании.

Выбирая стиль оформления конкретной витрины, дизайнер стремится четко и наглядно донести до аудитории рекламное сообщение. При этом выбор конкретных средств и способов воздействия на аудиторию непосредственно связан и обусловлен особенностями общей рекламной концепцией фирмы. Именно тогда витрина «работает», то есть побуждает к приобретению товара. В нашей студии Вы можете воспользоваться консалтинговыми услугами для начального аудита Вашего проекта и получить несколько вариантов реализации поставленной бизнес-задачи.

Витрина – это своеобразное «лицо» заведения, которое может нести и таргетированное рекламное сообщение, и обобщенное послание для самой широкой аудитории. При оформлении витрины используются какие-либо элементы фирменного стиля компании, что существенно повышает узнаваемость Вашего бренда. В свою очередь, это способствует подсознательному формированию у аудитории ассоциативного ряда с ранее увиденной рекламой и конкретным объектом (например, магазином).

Как правильно оформить витрину

При оформлении витрины необходимо учитывать следующие факторы:

  • тип витрины (открытый, открывающий обзор всей торговой площади; закрытый, скрывающий за собой торговую площадь; смешанный, частично открывающий и скрывающий часть торговой площади);
  • позиционирование витрины (товарная, с преобладанием информации о рекламируемых товарах; сюжетная, с преобладанием имиджево-постановочных материалов; смешанного типа, где представленные товары подчинены определенной сюжетной линии);
  • окружение витрины (уровень освещенности вокруг, ландшафт, погодные условия).
Витрина должна быть приспособлена для регулярной замены экспозиции на период действия специальных акций и просто с наступлением нового сезона продаж. Также витрина должна иметь необходимый набор инструментов, обеспечивающих ей привлекательный внешний вид вне зависимости от уровня освещения и внешних погодных условий (внутреннюю подсветку, систему защиты от обледенения стекол и так далее).

Правильному оформлению витрины предшествует выработка общей концепции ведения рекламной кампании, частным случаем которой и является экспозиция конкретной витрины. В идеале витрина отражает статус фирмы и дает лаконичное и привлекательное представление о предлагаемом товаре, чтобы потенциальный покупатель не просто скользнул взглядом по красивой картинке, а зацепился и захотел досконально изучить все о рекламируемом продукте.

Грамотно оформленная витрина позволяет рекламодателю получить:

  • Привлечение постоянного потока активных покупателей.
  • Формирование имиджа, легко узнаваемого в глазах аудитории.
  • Демонстрацию максимума полезной информации даже на небольшой по размерам рекламной площади.
  • Возможность оперативной замены экспозиции в зависимости от сезона или наступления специальной акции.

Стоимость и сроки разработки

    Состав команды:
    Арт-директор
    Креативный дизайнер
    Дизайнер
    Сроки: 5 – 7 дней

Студия «ARTWELL» готова предложить услуги по оформлению витрин в рамках комплексной услуги по разработке и реализации рекламной кампании для Вашего продукта или услуги. Важным является этап генерации и утверждения концепции, это основа для любой дальнейшей рекламной активности. Далее – практическая реализация поставленных задач.

Оформление витрины предполагает следующую последовательность работ:

    – разработка техзадания с учетом концепции и пожеланий Заказчика;
    – исследование существующей витрины (месторасположение, замеры, фото, анализ особенностей, конкурентного окружения);
    – разработка и утверждение дизайн-проекта;
    – подготовка чертежей, подбор и закупка материалов, поставка реквизита;
    – оформление витрины (предполагает непосредственное участие витриниста, технических специалистов).

К работе над проектом будут привлечены:

    1) арт-директор (разработка концепции рекламы, курирование остальных сотрудников);
    2) креативный дизайнер (генерация основной идеи для проекта, создание и визуализация креативной концепции);
    3) дизайнер-витринист (создание и комплектация оформления, разработка его привязки к конкретному заведению).

Компания «ARTWELL» готова предложить своим клиентам решения нестандартные (витрины с живыми моделями) и инновационные (витрины с интерактивными проекционными системами).

В зависимости от поставленных целей, специфики деятельности компании может требоваться частичное или полное изменение дизайна витрины с разной периодичностью (например, каждые 3-6 месяцев). Наш специалисты подготовят график изменений, дизайн-макеты, сметы для каждого обновления. Данная информация будет сформирована в соответствии с планами проведения общих маркетинговых мероприятий (например, акций со скидками и распродажами). Как правило, изменения в витринах необходимы в следующих случаях:

    – сезонные обновления;
    – информирование о спецпредложениях: новые поступления, распродажи, скидки;
    – актуализация тематических композиций (в привязке к Новому году, 8 марта, Хэллоуину и пр.).

Срок, необходимый для оформления витрины, составляет 5-7 дней. Вы можете получить консультацию и предварительную оценку проекта, связавшись с нашими менеджерами или посетив один из офисов компании.

Предлагаем узнать больше о нашем бизнес-подходе и системе контроля качества. Секреты эффективного использования рекламных носителей раскрыты в других наших статьях:


Отзывы о нашей работе
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7