Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Скрытая реклама

Чрезмерная насыщенность СМИ и Интернета рекламными сообщениями снижает эффективность прямой рекламы. Пользователи, слушатели, зрители выработали привычку пропускать коммерческую информацию, специалисты даже вывели новый термин – «рекламная слепота». Маркетологам и специалистам по PR не привыкать маневрировать, благо, в нынешних условиях, есть где и с чем экспериментировать. В результате проработки нестандартных ситуаций получаем действенные и эффективные методы – скрытое продвижение, которое используется везде, начиная от прессы и заканчивая профайлами в социальных сетях. Непрямая реклама приносит хорошие дивиденды, при условии соблюдения некоторых правил. Об этом мы поговорим в данной статье.

Зачем скрывать?

Основная болезнь прямой рекламы – недоверие потребителей. Потенциальный клиент может знать все о Вашей компании и ее продуктах, при этом будет постоянным покупателем у конкурентов. С помощью только одной скрытой рекламы трудно вывести новый товар или услугу, для этого необходим целый комплекс мер по привлечению клиентов, зато скрытое продвижение дает блестящие результаты относительно таких важных вещей, как доверие, лояльность. И хотя эти параметры трудно посчитать или оценить, они влияют на вполне измеримые показатели: рост посещаемости, увеличение объемов продаж.

С помощью данного вида рекламы можно управлять общественным мнением, направляя его в нужное русло. Как и во всех сферах жизни, результат гарантирован только при условии высочайшего профессионализма исполнителей и строгого контроля качества на каждом этапе работ.

Скрытая реклама должна быть гениальной. В противном случае получится банальный спам.

Секрет доверия прост: потребители лучше воспринимают информацию, преподнесенную в виде советов и рекомендаций, созданных якобы такими же потребителями на основании реального опыта использования продукта или услуги. Важно, чтобы данная информация носила ярко выраженный субъективный характер – это дополнительные очки доверия для случайных «зрителей», которые впоследствии станут Вашими клиентами.

Преимущества скрытой рекламы:

  • глубокий уровень проникновения в массовое сознании образа бренда, товара, услуги;
  • высокая степень доверия потребителей;
  • психологическое воздействие: эффект подражания;
  • точечное воздействие на целевую аудиторию;
  • адресность месседжей;
  • яркий акцент, выделяющий компанию среди конкурентов;
  • альтернатива для потребителей, для которых свойственны «информационная усталость» и «рекламная слепота»;
  • длительный эффект даже после завершения кампании: ссылки остаются навечно в блогах, слухи распространяются с лавинообразным эффектом, ассоциативные связи «живут» в сознании годами.

С чего начать

    Успех идеи:
    Креатив
    Правда
    Оригинальность
    Тренды

Скрытая реклама – не панацея от всех бед, поэтому стоит тщательно подходить к формам и методам воздействия на аудиторию. Исходя из целей, которые ставит перед собой компания, выбираются те, которые действительно можно достичь с помощью скрытой рекламы. Для других задач мы используем прямую рекламу в СМИ, в Интернете, инновационные методы продвижения. Конкретная цель – это уже базис для генерации идей.

Оригинальность идеи во многом определяет успешность будущей кампании. Сфера новых медиа стремительно развивается, и то, что работало вчера, сегодня будет уже неэффективным. Важно следить за трендами и предлагать big idea, которой еще не было доселе.

Частая ошибка – это создание легенды, которая оказывается настолько красивой, что не соответствует реальности. Не стоит слишком углубляться в креатив, который делает привлекательной саму рекламу, но не продукт. Другими словами, креатив ради креатива – это путь вникуда. Каждое решение должно быть взвешенным и обоснованным.

Системный подход и анализ

    Базовые типы скрытой рекламы:
    1. Visual – визуальная
    2. Spoken – разговорная
    3. Usage – использование продукта

Важно брать во внимание общую рекламную стратегию, не опираясь на единоразовые воплощения хороших идей по скрытой рекламе. Систематичность структурирует деятельность по продвижению, что будет давать положительный эффект как на промежуточных этапах, так и по итогу активности в целом.

После того как определены идеи и поставлены четкие задачи, сотрудники аналитического отдела «ARTWELL» проводят исследования, которые помогут достучаться до Ваших потенциальных клиентов. Изучение целевой аудитории по заданным параметрам, мониторинг конкурентов, анализ предыдущих кампаний дает полную картину для того, чтобы определиться с формами и методами воздействия на будущих клиентов. Эти данные также важны при выборе каналов коммуникаций. Пресса, телевидение, Интернет имеют свою специфику, и в скрытой рекламе эти нюансы играют важную роль. Аналитика позволяет безошибочно определить, кому, как и где можно транслировать рекламные месседжи.

Секрет успеха – в мелочах

Привлечь внимание, удивить, вызвать доверие и заслужить авторитет – эти задачи вполне реализуемы в рамках мероприятий по скрытой рекламе. Каждый шаг – это работа нескольких специалистов, от слаженной работы которых будет зависеть эффективность рекламного воздействия.

    Агент влияния должен:
    1. Быть опытным
    2. Быть адекватным
    3. Знать законы сетевого общения

Например, если это скрытая реклама на телевидении, то важны опыт и квалификация менеджера, который будет курировать проект. Его задача – не только установить контакт с редакторами и режиссерами, но и добиться максимально лояльных условий размещения. В интернет-рекламе лавинообразное распространение данных требует моментальной реакции и умения нейтрализовать негативную информацию. В скрытой рекламе в СМИ важна подстройка под стилистику и специфику издания для максимальной маскировки коммерческого характера публикаций.

Маркетологи и копирайтеры «ARTWELL» работают над созданием коммуникационных сообщений, которые были бы адресными и понятными для целевой аудитории. Сленг, жаргонизмы, специальная лексика – все эти моменты тщательно отслеживаются и прорабатываются. В результате компания говорит со своими клиентами на одном языке.

В России и мире работают много специалистов по стандартной рекламе, которые имеют профильное образование. Что касается именно скрытой рекламы, то на данный момент нет обучающих курсов, четких квалификационных требований к тому человеку, который будет заниматься скрытым продвижением. Вся информация черпается исключительно из опыта реализации собственных проектов. Надо понимать, что для решения подобных задач нельзя привлекать обычных копирайтеров или дизайнеров, им потребуется дополнительное обучение и время для того, чтобы вникнуть в суть процесса. В компании «ARTWELL» трудятся опытные менеджеры, которые могут управлять подобными проектами. Мы собрали команду специалистов, которые четко и слаженно выполнят весь комплекс работ по скрытой рекламе.

Схема реализации кампании по скрытой рекламе:

  1. Постановка целей
  2. Генерация идей
  3. Анализ и изучение:
    3.1. целевой аудитории
    3.2. конкурентов
    3.3 потенциала и внутренних ресурсов компании
  4. Подбор каналов коммуникации
  5. Определение формата взаимодействия с партнерами по скрытой рекламе
  6. Подготовка сценария для каждого ресурса
  7. Реализация
  8. Мониторинг и коррекция
  9. Подведение итогов

Специалисты «ARTWELL», которые принимают  участие в реализации проектов по скрытой рекламе:

ТВ Пресса Интернет Альтернатива
Генеральный директор
Отдел аналитики (маркетологи, аналитики)
Куратор проекта
Продюсер, агенты, режиссер, копирайтеры, операторы, консультанты, психологи Журналисты, копирайтеры, PR-менеджеры Копирайтеры, агенты влияиния Специалисты в тех областях, которые нужны для реализации креативной идеи

Альтернатива

О скрытой рекламе в интернете и СМИ уже много написано и проанализировано. Есть также способы прорекламировать свою компанию с помощью альтернативных каналов:

  • кино;
  • художественная литература;
  • комиксы;
  • арт-перфомансы, выставки;
  • видео-игры;
  • рингтоны;
  • песни и клипы;
  • флеш-мобы;
  • подарки для звезд и известных лиц.

Это далеко не полный перечень, есть масса вариантов использования повседневных и обыденных вещей с целью скрытого продвижения. Сложность реализации данных проектов заключается в том, чтобы: а) создать совершенно оригинальную и блестящую идею; б) найти ресурсы для ее реализации. В компании «ARTWELL» эти вопросы решаются с легкостью.

Стоимость и сроки

Компания «ARTWELL» занимается комплексными услугами по рекламе и продвижению клиентов. Мы не будем заманивать клиентов, обещая скрытую рекламу как недорогой эффективный инструмент. Как и любые сложные проекты, рассчитанные на реальные результаты, требуют труда профессионалов, их опыт и умения стоят дорого.

Скрытая реклама низкого качества влияет на эффективность воздействия на аудиторию. У потребителей, которые поняли, что ими манипулируют, может сформироваться стойкое отвращение к компании. Единственное «лекарство» от подобных проблем – исключительное качество работы компании, которая будет заниматься скрытой рекламой. Наша система контроля качества позволяет отслеживать эффективность работы каждого сотрудниках на всех этапах реализации проекта. Добавьте к этому немалый опыт предыдущей деятельности и высокий профессионализм узких специалистов, и Вы получите 100% гарантии успешной реализации любых Ваших планов и задумок вместе с «ARTWELL».

Если Вас заинтересовала услуга скрытой рекламы, мы рады будем видеть Вас в числе наших клиентов. Предлагаем начать сотрудничество с бесплатной консультации от специалистов «ARTWELL»: заполните форум ниже и мы подготовим для Вас нужные данные. Также приглашаем посетить один из офисов компании, и ждем Ваших звонков по +7 495 287-87-00.


Отзывы о нашей работе
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7