Брошюры
Брошюры изначально были идеологическим инструментом. Сегодня эти мини-книги с легкостью справляются с задачами пропаганды, правда, уже не идей, а товаров и услуг. Компания «ARTWELL» предлагает ознакомиться с секретами создания брошюр, как эффективного рекламного инструмента.
Преимущества мини-книги
Брошюра, по сравнению с флаерами, буклетами, пользуется меньшей популярностью. Между тем, она, как рекламный инструмент, имеет свои преимущества. Сам формат – маленькая книга – вызывает больше доверия, поэтому срок ее жизни дольше, чем у листовок. Объем (8-48 страниц) позволяет вместить массу полезной информации, при этом брошюра будет более экономичной, чем, к примеру, каталог.
Брошюры, размещенные в точках продаж, привлекают внимание к предлагаемым товарам и услугам. Это отличный вариант как для работы с новыми потребителям, так и актуализации внимания постоянных клиентов. Последние получают информацию о новых сервисах, предложениях компании.
В компаниях, которые используют директ-мейл, маркетологи зачастую зажаты в прокрустово ложе бюджета. Когда стоит задача донести большому количеству адресатов объемные данные, брошюра поможет сэкономить. Так же как и каталог, она может вместить в себе большой объем информации о товарах и услугах, в то же время затраты на печать, подготовку фирменных конвертов и доставку будут существенно меньше, чем при отправке каталогов.
Идея – отправная точка
Говоря образно, процесс создания брошюры можно очертить так: идея-содержание-реализация. Любая бумажная реклама будет продающей, если за работу берутся квалифицированные специалисты, умеющие анализировать, творить и воплощать. Идея, хоть и не имеет реальных очертаний, не является эфемерным продуктом чьих-то мыслей или рассуждений. Любая идея имеет вполне осязаемый базис. При разработке рекламных кампаний появление идеи предваряет глубокая аналитическая работа, которая позволит получить данные о потенциальных потребителях товаров и услуг, конкурентной среде. Сбор информации, необходимой для генерации идей, выполняется путем проведения маркетинговых исследований.
Подготовка содержания требует привлечения нескольких специалистов. Предполагается, что к этому моменту будут готовы основные требования к брошюре (формат, цветовая гамма, количество страниц и т.д.). Графический компонент готовят фотографы, художники-иллюстраторы, дизайнеры. Копирайтеры «ARTWELL» работают над текстовым блоком.
После согласования всех данных выполняется печать и постпечатная обработка брошюр. Выбор типа и плотности бумаги, креплений, обложка, необходимость лакировки или тиснения, округление краев – решение принимается технологом. Во внимание берутся предпочтения целевой аудитории, ценовая категория рекламируемого товара или услуги, способы и места распространения брошюры.
Технические нюансы
Дизайн, качество верстки, продуманная подача информации – брошюра должна оставлять приятное впечатление, работать во благо компании. Брошюра – это маленькая книга. Поэтому очень важно, чтобы запланированный объем информации был равномерно распределен по страницам, не в ущерб читабельности и с полноценными площадями для графического материала. Контуры содержания помогут работать с объемом информации.
Использование лого, фирменных цветов не будет проблемой, ведь на предварительном этапе работы «ARTWELL» подготовит информацию обо всех элементах фирменного стиля. Рекомендации по использованию этих элементов будут изложены в брендбуке. Этот документ станет подсказкой при подготовке не только брошюр, но и других рекламных носителей.
Как и любой полиграфический материал, брошюра может иметь разную стоимость печати: она напрямую зависит от тиража. С другой стороны, увеличение тиража влияет на расходы, связанные с распространением брошюр. Увеличатся траты на транспортировку (при почтовой рассылке) или оплату человеко-часов (при работе промоутеров). Аналитический отдел компании «ARTWELL» подготовит данные об оптимальном тираже по каждому конкретному виду брошюры, с учетом охвата ЦА, предполагаемой отдачи, бюджета компании на рекламу.
Стоимость и сроки
Компания «ARTWELL» предоставляет комплекс услуг по брендингу и визуализации. Разработка и печать брошюр является одним из предложений, выполняемых при реализации рекламных кампаний. Штатные специалисты, обладающие необходимыми опытом и знаниями, выполнят весь объем работ: от идеи до реализации. Брошюра Вашей компании станет эффективным продающим материалом.
На начальном этапе сотрудничества мы определим цели и задачи компании, которые необходимо решить с помощью рекламной активности. После работ, направленных на идентификацию бренда (создание лого, разработка фирменных цветов, шрифтов и т.д.) мы приступаем к работе непосредственно над каждым рекламным носителем, в т.ч. и брошюр. В ходе комплексной деятельности «ARTWELL» выполняются следующие действия:
-
– градация приоритетов заказчика;
– определение ЦА, ее предпочтений;
– изучение предыдущих рекламных кампаний заказчика;
– основные цели выпускаемой брошюры;
– изучение активности конкурентов; наличие у них брошюр-аналогов;
– тираж+сроки+цели=бюджет – найти оптимальное решение для заказчика;
– определение наиболее подходящих способов распространения;
– география распространения (почтовая рассылка, раздача промоутерами).
Компания-заказчик получает не только полноценный набор рекламный полиграфии, но и план по ее распространению (география, сроки, даты). При необходимости наши специалисты подготовят базу данных потенциальных клиентов (для почтовых рассылок), предоставят базы данных промоутеров (с подготовкой «речевок», проведением инструктажа).
Наш бизнес-подход предполагает активное участие заказчика в каждом процессе. Мы не предлагаем варианты, мы работаем совместно, единой командой с клиентами и партнерами. Предлагаем начать взаимовыгодное сотрудничество
Для Вас мы подготовили материалы по созданию компанией «ARTWELL» других элементов рекламной полиграфии: