Витрины
Правильное оформление витрины магазина не только сразу обращает внимание потенциального покупателя на рекламируемые товары. Она эффективно воздействует на человека на подсознательном уровне, устанавливая особый, доверительный контакт и побуждая его к активным действиям − приобретению продукта. Грамотно оформленная витрина «продает» будущему клиенту товар или услугу еще до посещения им магазина.
Такой эффект обусловлен, прежде всего, возможностью гармонично объединять в единое композиционное целое различные виды наружной рекламы вместе с нестандартными видами художественного оформления. Баннеры, лайтбоксы, объемные буквы и прочие проверенные временем инструменты воздействия на аудиторию в витрине соседствуют с объемными конструкциями из пластика или пенокартона, необычными световыми эффектами или даже интерактивными модулями. Все вместе это выгодно подчеркивает преимущества предлагаемого товара. В студии «ARTWELL» Вы можете заказать оформление витрины Вашего заведения в рамках проведения комплексной рекламной кампании.
Выбирая стиль оформления конкретной витрины, дизайнер стремится четко и наглядно донести до аудитории рекламное сообщение. При этом выбор конкретных средств и способов воздействия на аудиторию непосредственно связан и обусловлен особенностями общей рекламной концепцией фирмы. Именно тогда витрина «работает», то есть побуждает к приобретению товара. В нашей студии Вы можете воспользоваться консалтинговыми услугами для начального аудита Вашего проекта и получить несколько вариантов реализации поставленной бизнес-задачи.
Как правильно оформить витрину
При оформлении витрины необходимо учитывать следующие факторы:
- тип витрины (открытый, открывающий обзор всей торговой площади; закрытый, скрывающий за собой торговую площадь; смешанный, частично открывающий и скрывающий часть торговой площади);
- позиционирование витрины (товарная, с преобладанием информации о рекламируемых товарах; сюжетная, с преобладанием имиджево-постановочных материалов; смешанного типа, где представленные товары подчинены определенной сюжетной линии);
- окружение витрины (уровень освещенности вокруг, ландшафт, погодные условия).
Правильному оформлению витрины предшествует выработка общей концепции ведения рекламной кампании, частным случаем которой и является экспозиция конкретной витрины. В идеале витрина отражает статус фирмы и дает лаконичное и привлекательное представление о предлагаемом товаре, чтобы потенциальный покупатель не просто скользнул взглядом по красивой картинке, а зацепился и захотел досконально изучить все о рекламируемом продукте.
Грамотно оформленная витрина позволяет рекламодателю получить:
- Привлечение постоянного потока активных покупателей.
- Формирование имиджа, легко узнаваемого в глазах аудитории.
- Демонстрацию максимума полезной информации даже на небольшой по размерам рекламной площади.
- Возможность оперативной замены экспозиции в зависимости от сезона или наступления специальной акции.
Стоимость и сроки разработки
Состав команды:
Арт-директор
Креативный дизайнер
Дизайнер
Сроки: 5 – 7 дней
Студия «ARTWELL» готова предложить услуги по оформлению витрин в рамках комплексной услуги по разработке и реализации рекламной кампании для Вашего продукта или услуги. Важным является этап генерации и утверждения концепции, это основа для любой дальнейшей рекламной активности. Далее – практическая реализация поставленных задач.
Оформление витрины предполагает следующую последовательность работ:
-
– разработка техзадания с учетом концепции и пожеланий Заказчика;
– исследование существующей витрины (месторасположение, замеры, фото, анализ особенностей, конкурентного окружения);
– разработка и утверждение дизайн-проекта;
– подготовка чертежей, подбор и закупка материалов, поставка реквизита;
– оформление витрины (предполагает непосредственное участие витриниста, технических специалистов).
К работе над проектом будут привлечены:
-
1) арт-директор (разработка концепции рекламы, курирование остальных сотрудников);
2) креативный дизайнер (генерация основной идеи для проекта, создание и визуализация креативной концепции);
3) дизайнер-витринист (создание и комплектация оформления, разработка его привязки к конкретному заведению).
Компания «ARTWELL» готова предложить своим клиентам решения нестандартные (витрины с живыми моделями) и инновационные (витрины с интерактивными проекционными системами).
В зависимости от поставленных целей, специфики деятельности компании может требоваться частичное или полное изменение дизайна витрины с разной периодичностью (например, каждые 3-6 месяцев). Наш специалисты подготовят график изменений, дизайн-макеты, сметы для каждого обновления. Данная информация будет сформирована в соответствии с планами проведения общих маркетинговых мероприятий (например, акций со скидками и распродажами). Как правило, изменения в витринах необходимы в следующих случаях:
-
– сезонные обновления;
– информирование о спецпредложениях: новые поступления, распродажи, скидки;
– актуализация тематических композиций (в привязке к Новому году, 8 марта, Хэллоуину и пр.).
Срок, необходимый для оформления витрины, составляет 5-7 дней. Вы можете получить консультацию и предварительную оценку проекта, связавшись с нашими менеджерами или посетив один из офисов компании.
Предлагаем узнать больше о нашем бизнес-подходе и системе контроля качества. Секреты эффективного использования рекламных носителей раскрыты в других наших статьях: