Брендинг и визуализация
«Визуализация бренда позволит не потеряться среди огромного количества конкурентов»
Разрабатывая фирменный стиль, мы воспринимаем его, прежде всего, в качестве базового инструмента репрезентации компании и построения невербальной коммуникации с клиентами, партнерами и сотрудниками. Этот подход позволяет в короткий срок создавать брендбук, органично передающий суть и учитывающий аспекты деятельности клиента.
В процессе разработки брендбука наши специалисты используют подходящую к случаю комбинацию элементов фирменного стиля, основные среди которых это:
Предлагаем воспользоваться услугой бесплатного бренд-консалтинга, в процессе которого мы проведем аудит существующего бренда, проанализируем конкурентов и вместе с Вами определим необходимые элементы фирменного стиля и его стратегию.
Производственная и профессиональная база компании «ARTWELL» позволяет расширить привычные рамки фирменного стиля, включив в них создание корпоративного сайта, разработку рекламной кампании и использование инновационных решений. Речь идет о комплексном подходе к формированию имиджа.
Каждый бизнес ставит перед фирменным стилем различные задачи. На следующих страницах мы вкратце изложили особенности фирменного стиля для следующих типов компаний:
- Банк
- Гостиница
- Государственное учреждение или организация
- Рекламное агентство
- Ресторан
- Ночной клуб
- Туристическая компания
- Магазин
- Учебное заведение
- Салон красоты
Для выявления потребностей каждой конкретной компании мы привлекаем бизнес-аналитика. Также в команду по разработке фирменного стиля входит арт-директор, который разрабатывает концепцию визуализации и ставит задачу графическим дизайнерам.
При создании фирменного стиля выполняются следующие виды работ:
- Нейминг
- Графический дизайн
- Дизайн полиграфии
- Создание иллюстраций
- Разработка инфографики
- 3D визуализация
Заказать бесплатную консультацию можно, позвонив по телефону