Eng Kr Ru
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00 clients@artwell.ru
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Сувенирная продукция

Деловые подарки – один из эффективных инструментов реализации как текущих рекламных мероприятий, так и долгосрочных активностей по построению имиджа компании. Использование бизнес-презентов стало настолько обыденным и рутинным занятием, что часто к нему относятся несерьезно или с незначительным вниманием. Как избежать шаблонности, пустых трат, а также других ошибок при работе с сувенирной продукцией – читайте в этой статье.

Рацио+Эмоцио

Не просто подарок, а эмоция. Не просто эмоция, а мотив. Не просто мотив, а действие. В этом и заключается основное предназначение сувенирной продукции: вызвать эмоции, мотивировать, и получить результат в виде действия. Можно ли предугадать, какие эмоции вызовет Ваш подарок (и вызовет ли вообще), как сам факт дарения повлияет на клиента или партнера? Предугадать – вряд ли, а вот дать профессиональный прогноз вполне возможно. «ARTWELL» утверждает: при грамотно спланированной рекламной активности сувенирная продукция может приносить не только нематериальные дивиденды (лояльность к бренду), но и вполне осязаемые результаты: привлечение новых клиентов, увеличение объема продаж.  

Как уже отмечалось ранее, сувенирная продукция – это в первую очередь рекламный носитель. Соответственно, работа с ним базируется на тех же принципах, что и работа с остальными рекламными ресурсами. Это значит, что при выборе бизнес-подарков нельзя руководствоваться собственным вкусом или мнением. Точные данные  исследований, структурированная аналитика, работа экспертов – лишь полный профессиональный подход гарантирует эффективность работы данного рекламного носителя.

Рассматривая сувенир как рекламный носитель, стоит выделить его основное преимущество – это гарантированный непосредственный контакт с получателем. Задействована психоэмоциальная сфера – расставьте якоря, и положительный результат гарантирован. Сами по себе эмоции, даже положительные, – это еще не результат. Подарок должен не просто понравиться, а в полной мере реализовать возложенные на него функции: повлиять на отношение к компании (в лучшую сторону), донести информацию, побудить к действиям. Потенциал возможностей сувенирной продукции достаточно широк, и стоит серьезно подходить к выбору подарков, чтобы использовать их ресурсы на полную.

Детям – цветы, бабе…?

Во главу угла ставим получателя подарка. Именно его интересы, пол, возраст, статус, социальное положение и пр. станут определяющими факторами при выборе сувенира. Идеально, когда каждый адресат получает разные, оригинальные, отличающиеся друг от друга подарки. Как и при выборе поздравительных открыток, мы говорим о персонализации подарков. Естественно, что выполнить на практике это невозможно, поэтому при выполнении Вашего заказа специалисты «ARTWELL» группируют получателей, чтобы сформировать линейку сувенирной продукции для каждого отдельного сегмента целевой аудитории. Группировка индивидуальна для каждой компании. Исходя из опыта своей деятельности мы сформировали свое видение основных групп получателей:

Потенциальные клиенты. Выставки, семплинги, промо-акции - вот неполный перечень тех мероприятий, во время проведения которых целесообразно использовать сувенирную продукцию для установления контакта с будущими клиентами. Это Ваш небольшой аванс в построении партнерских отношений с потребителем. Как правило, используется стандартный набор брендированной продукции: ручки, чашки, блокноты и т.д.

Существующие клиенты. Они получают вознаграждение за то, что тратят деньги на товары или услуги Вашей компании. Сувенирная продукция также может быть задействована при построении программ лояльности. Работу с существующими клиентами можно свести до двух задач: удержать и побудить тратить больше. Задействовав принцип «обмен с превышением», можно добиться неплохих результатов в решении этих задач.

Примечание 1. В данной группе может существовать своя иерархия. К примеру, можно выделить группу массовых потребителей и группу особо важных персон. Внутренняя структуризация может быть выполнена и по другому принципу. К примеру, можно выделить группу «пассивных» потребителей (редко использующих Ваши товары), которую необходимо «активировать», в том числе и мероприятиями, связанными с получением подарков.

Примечание 2. Для компаний, работающих в сфере В2В, будут действовать иные принципы категоризации. Ввиду того, что в данном случае клиенты – это предприятия, важно верно определить получателя бизнес-сувенира (менеджер, руководитель отдела, директор).

Примечание 3. Компания «ARTWELL» знает, как правильно поздравить всех Ваших клиентов.

Сотрудники. В каждой компании существует минимум 3-4 повода для поздравлений (дни рождения, Новый год, корпоративные события и т.д.). Актуально использование сувенирной продукции при построении мотивационных программ. Нюансы: осмысленность (сотрудник знает, за что и при каких условиях он получит вознаграждение) и значимость (подарок должен быть действительно ценным и отвечать уровню достижений). Как и в предыдущей группе, здесь также выделяем подгруппы, к примеру, рядовые менеджеры и топы.

Партнеры. Подарки для друзей компании требуют особого подхода: важны внимание и изобретательность. Зачастую партнерам не представляется возможным подарить брендированные сувениры – вряд ли директор крупной компании  будет пользоваться ручкой (пусть даже очень дорогой) с логотипом другой организации. В таких случаях важно подобрать подарок, который, с одной стороны, был бы уместным и желанным, с другой – чтобы все-таки ненавязчиво демонстрировал привязку к Вашей компании.

Госслужащие. Даже если в Вашей компании работает штатный GR-менеджер, ему также будет необходима информация о том, какие подарки можно дарить представителям госструктур. При выборе сувениров нужна особая щепетильность, тонкий подход. Не всегда уместна брендированная продукция, поэтому важно подобрать достойную альтернативу.

Секреты эффективности

Прежде чем говорить о таких качествах сувенирной продукции, как эксклюзивность, актуальность, уникальность, начнем с самого важного. Любой подарок, даже очень дорогой, сам по себе не даст должного эффекта, если его выбор осуществлен без учета стратегии развития бренда. Как рекламный носитель, бизнес-подарок должен не просто нравиться адресату, но и транслировать идею бренда, его основные ценности. Ведь конечная цель – реклама, реклама, реклама. Та, которая приносит конкретные результаты. Именно поэтому компания «ARTWELL», прежде чем заняться сувенирной продукцией, фокусирует свои усилия на долгой предварительной работе – разработке идеи бренда, концепции. После того, как задуманное реализовано в материальной плоскости (придуман логотип, слоган, разработан фирменный шрифт и т.д.), определяются рекламные носители. Собранная информация аккумулируется в брендбуке, использование которого гарантирует эффективное использование всех элементов фирменного стиля, призванных закрепить в сознании получателя информацию о бренде и его преимуществах.

При таком подходе каждый подарок покидает ряды обезличенных деловых сувениров, неся свой индивидуальный посыл адресату. Элементы фирменного стиля служат для идентификации потребителями бренда среди других. Если подарок полезен, функционален, т.е. имеет все предпосылки к частому использованию, то число контактов с адресатом возрастает, что позитивно отображается на запоминаемости, привыканию. Получать подарки должны те, чей отклик наиболее вероятен.

Ширпотреб – обижает, эксклюзив – располагает. В своей работе «ARTWELL» работает с качественной сувенирной продукцией. Конечно же, это требование не появилось из воздуха, это исключительно рациональное решение. Дешевый некачественный подарок вряд ли будет воспринят адресатом как знак внимания, скорее, наоборот, как невнимания, пренебрежения или даже оскорбления: «На мне пытаются сэкономить». Неполезные и нефункциональные подарки передариваются знакомым и друзьям, а иногда и вообще выбрасываются. Мы не пропагандируем покупку исключительно дорогих сувениров, мы выступаем за разумный подход цена/качество.

Эффективными будут и нестандартные решения. В зависимости от деятельности компании разрабатываются линейки сувениров, отличающихся оригинальным дизайном, применением необычных материалов. «ARTWELL» экспериментирует, предлагая подарки, которые работают не только на уровне тактильных ощущений, визуального восприятия, но воздействуют посредством аромата, вкуса.

Стоимость и сроки

При подготовке сувенирной продукции для нас главное – показать, как с ее помощью продвигать бренд, взращивать лояльность, формировать репутацию. Поэтому работа с данным атрибутом бренда происходит в неотрывной связи с разработкой стратегии развития бренда в целом.

    Состав команды:
    Графический дизайнер
    Технолог
    Сроки: 2 – 4 дня

«ARTWELL» не просто генерирует идеи и рекомендации относительно изготовления и использования сувенирной продукции. Мы готовим Вам эффективный план, с учетом бюджета компании, с применением действенных схем оптимизации затрат материальных, интеллектуальных, временных ресурсов. «ARTWELL» работает с разными бюджетами, используя принципы разумности трат, оптимального выбора цена/качество.

Основной объем работы – это действия аналитического отдела, занимающегося разработкой концепции, в рамках которой определяются как краткосрочные задачи, так и цели в перспективе. После того, как созданы ключевые элементы фирменного стиля, к работе приступает креативный отдел. Его задача – найти наиболее удачные решения относительно подарков для всех групп получателей. Это может быть как и готовая продукция, которую необходимо брендировать, так и исключительно эксклюзивные оригинальные идеи собственной генерации.

Выполнение каждого этапа работ требует определенного времени, «ARTWELL» гарантирует соблюдение сроков и полную отчетность по каждому выполненному действию. Мы не требуем четких формализованных требований – у нас есть специалисты, которые реализуют проект от разработки идеи до ключевого этапа.

Рогатка с бриллиантами, ручка «Parker» лимитированной серии или «умный» кожаный кошелек – мы ориентируемся в мире моды сувенирной продукции и, будьте уверены, всегда сможем предложить что-то новенькое и оригинальное. «ARTWELL» предлагает сделать себе подарок прямо сейчас – заказать услуги у профессионалов, которые обладают достаточным опытом и ресурсами для реализации проектов любого масштаба. Ждем Ваших звонков +7 495 287-87-00.

Ознакомиться с секретами создания фирменного стиля, его отдельных элементов и носителей можно здесь:


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Россети
Прочитать
Пулково 2021
Прочитать
Силовые машины
Прочитать
РСК МИГ
Прочитать
Mercedes-Benz (Daimler)
Прочитать
Мечел новый сайт
Прочитать
ГТЛК 2020
Прочитать
Посольство Японии 2020
Прочитать
ВЭБ Инжиниринг
Прочитать
Русатом
Прочитать
СК Трейд
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Напишите директору по всем интересующим Вас вопросам