Eng Kr Ru
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00 clients@artwell.ru
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Визитные карточки

Визитки так давно и прочно вошли в нашу жизнь, что, кажется, не стоит прилагать особых усилий для ее создания. Между тем, разработка данного элемента фирменного стиля требует не меньше времени и внимания, чем, например, генерирование идей профессионального лого или слогана. В этой статье описаны ключевые моменты создания правильной визитки.

Просто? Сложно? Главное – эффективно

Что может быть проще, чем заказать визитку? Вещь настолько обыденная и понятная, что сложности при ее создании кажутся мифом. В настоящее время визитку можно заказать и напечатать всего за пару часов. Но тогда нет гарантии, что карточка не будет спрятана в самый дальний угол визитницы или вообще выброшена.

Чудеса креатива предлагают оригинальные варианты дизайна, выбора материалов, способа печати. Визитки на коже, прозрачном пластике и даже дереве, с тиснением или ручной каллиграфией на пергаменте, – выбор поражает. С другой стороны, стоит ли усложнять процесс, ведь, по сути, необходима всего лишь карточка с контактной информацией. Да и всегда существует вероятность того, что саму визитку будут рассматривать и удивляться, но совсем не обязательно, что у получившего появится желание наладить с Вами контакт.

Визитка не заставит человека позвонить, для этого его нужно заинтересовать: конкретным предложением, выгодным сотрудничеством, ценной информацией.

Визитка сработает лишь в том случае, когда человеку интересен Ваш бизнес, Ваше предложение или Вы сами по себе как личность. Не стоит пытать иллюзий, что креативно оформленная визитка волшебным образом заставит звонить всех, к кому попала Ваша карточка. Имеет значение, как Вы себя презентовали и насколько ценны Ваши ресурсы. Профессионально выполненная визитка дополнит приятное впечатление и станет логическим завершением деловой встречи или неформального знакомства.

Исключением необходимости использования нестандартных, инновационных решений являются те случаи, когда специфика деятельности компании напрямую связана с креативом, творчеством.

Во власти стереотипов

В древнем Китае все визитки были одинаковы: их делали исключительно на красной шелковой бумаге, используя черную тушь. В наше время современные технологии позволяют создавать различные карточки, отличающиеся цветом, формой, материалом. Тем не менее, при просмотре визитницы создается впечатление, что большинство визиток сделаны в Китае тысячу лет назад – настолько они однообразны и похожи друг на друга.

Опыт компании «ARTWELL» свидетельствует о том, что не существует особых секретов качественных визиток, формула достаточно проста: единство формы и содержания. При построении образа идеальной визитной карточки всегда приходится искать баланс между несколькими факторами:

    – полнота данных, но не перегруженность информацией;
    – простота и доступность, но не примитивизм;
    – креатив, но с чувством меры;
    – эстетичность, но не за счет функциональности;
    – фирменный стиль, но без фанатизма.

Понятно, что решение этих задач – за пределами компетенции обычного дизайнера. В компании «ARTWELL» над созданием визитки как составной брендбука работает команда профессионалов: аналитики, дизайнеры, копирайтеры. Это означает, что шрифт, цвет, бумага, способ печати будут подобраны не наобум, а исходя из требования единства и целостности композиции. Ведь главное не то, насколько красив и привлекателен каждый элемент по отдельности, а то, насколько гармонично они смотрятся вместе. Такая стратегия гарантирует, что Ваша визитка не станет очередным обезличенным обитателем бумажных архивов партнеров и друзей.

Также важны нюансы: к примеру, визитки СЕО и рядовых менеджеров будут выполнены в едином корпоративном стиле, но с определенными отличиями (к примеру, директор получит карточку на дорогой бумаге с тиснением). Совершенство складывается из мелочей, профессионализм – из внимания к деталям.

Как работают профи

Компания «ARTWELL» практикует комплексный подход при выполнении задач по построению бренда. Визитка подчиняется общим правилам создания элементов фирменного стиля. А это значит, что идея того, как будет выглядеть Ваша визитная карточка, зарождается еще на этапе формирования концепции фирменного стиля компании, на этапе создания «смыслового образа», на котором будет базироваться вся будущая айдентика.

Создание концепции – задача бизнес-аналитика, который анализирует и структурирует данные о компании, ее целях, сильных сторонах. Далее к работе подключается арт-директор, который воплощает идею в своих первых набросках, она приобретает реальные очертания. Завершают процесс дизайнеры, которые воплощают задуманное в графических материалах. При необходимости задействуются опытные копирайтеры и переводчики, их задача – грамотная подготовка и перевод материалов (в том числе и перевод данных на визитках, используемых для зарубежных партнеров). Результат – профессиональный брендбук.

При комплексном подходе эффективность визитки усиливается в разы. Логотип, увиденный на растяжке, сайт, выполненный в корпоративных цветах, и – визитка с теми же фирменными цветами и лого. Пазл сложился.

Мы знаем, каких размеров должны быть визитки для партнеров из Японии, как и где должен быть распложен QR-код, как действуют законы зрительного восприятия. Этими знаниями щедро делимся с нашими партнерами, приглашаем присоединиться к их числу: +7 495 287-87-00.

О создании других элементов фирменного стиля мы рассказываем в наших статьях:


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Россети
Прочитать
Пулково 2021
Прочитать
Силовые машины
Прочитать
РСК МИГ
Прочитать
Mercedes-Benz (Daimler)
Прочитать
Мечел новый сайт
Прочитать
ГТЛК 2020
Прочитать
Посольство Японии 2020
Прочитать
ВЭБ Инжиниринг
Прочитать
Русатом
Прочитать
СК Трейд
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Напишите директору по всем интересующим Вас вопросам