Eng Kr Ru
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00 clients@artwell.ru
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Фирменная одежда

Униформа – важный элемент современной корпоративной культуры, один из лучших способов продемонстрировать стиль компании.

Как и визитные карточки, элементы наружной рекламы или бейджи, фирменная одежда обеспечивает лучшую узнаваемость компании и повышает уровень доверия к предприятию.

Униформа демонстрирует уважение к клиентам, помогает установить функциональные обязанности и старшинство сотрудников, укрепляет «корпоративный дух» внутри рабочего коллектива. В итоге использование фирменной одежды опосредованно влияет на рост продаж товаров или услуг.

Виды фирменной одежды:

  • Футболки
  • Рубашки-поло
  • Толстовки
  • Брюки, джинсы
  • Куртки-ветровки
  • Комбинезоны
  • Бейсболки и кепки
  • Фартуки
  • Нарукавники
  • Галстуки

Где используется фирменная одежда

В настоящее время фирменная одежда востребована в очень многих сферах деятельности. Некоторые примеры:

  • Охранные предприятия
    Для водителей и охранников
  • Торговые компании
    Для продавцов, кассиров, грузчиков
  • Гостиницы
    Для регистраторов, обслуживающего персонала
  • Кафе, рестораны, клубы
    Для сотрудников охраны, официантов, поваров
  • Медицинские центры
    Для врачей, регистраторов
  • Производственные предприятия
    Для рабочих, обслуживающего персонала
  • Транспортные компании
    Для водителей, грузчиков

Основные требования к фирменной одежде

Униформа должна соответствовать функциональным обязанностям сотрудников и корпоративному стилю компании. Брендирование - нанесение на униформу символики – лишь часть процесса создания фирменной одежды. Отметим, что в некоторых случаях корпоративная одежда может не содержать фирменных знаков или логотипов.

Технологии, с помощью которых выполняется брендирование:

  • Вышивка
  • Термосублимация – перенос изображения
  • Вставки из ткани или пластика
  • Нашивка фирменных элементов
  • Окрашивание
  • Использование пластиковых или металлических шильд с шелкографией или гравировкой

Более, чем правильное брендирование, важен продуманный фасон одежды и использование оптимальных материалов. В зависимости от технических особенностей работы конкретного предприятия мы предлагаем использовать стандартные модели одежды или создавать модели со специальным кроем.

В некоторых случаях рекомендуем использование разных наборов фирменной одежды – для различных рабочих ситуаций. Требования к фирменной одежде:

  • Удобство. Фасон должен быть рассчитан на то, чтобы обеспечивать свободу движений и комфорт в течение всего рабочего времени.
  • Гигиеничность, легкость в дезинфекции.
  • Антистатичность.
  • Практичность. Качество, напрямую определяющее внешний вид одежды в процессе постоянного длительного использования.
  • Оптимальная цветовая гамма. Как известно, разные цвета способны особым образом воздействовать на эмоциональное состояние человека. В связи с этим нецелесообразно использовать некоторые тона и сочетания (например, вызывающие депрессивное или агрессивное состояние). Кроме того, фирменная одежда не должна привлекать к себе излишнее внимание.

Униформа должна разрабатываться с учетом широкого модельного ряда. Элементы фирменного стиля должны эстетично выглядеть на одежде разных размеров.

Стоимость и сроки

    Состав команды:
    Дизайнер
    Арт-директор
    Технолог
    Сроки:3 – 7 дней

Разработку моделей фирменной одежды наши специалисты выполняют в рамках брендинга компании.

Преимущество такого подхода состоит в том, что и основной дизайн, и мельчайшие детали экипировки изначально разрабатываются с пониманием концепции деятельности компании и условий работы сотрудников. В разработке макетов фирменной одежды принимают участие дизайнеры, арт-директора и технологи.

Этапы разработки корпоративного стиля одежды:

  1. Постановка технического задания - определение основных требований к составу и дизайну униформы;
  2. Определение фасона всех элементов одежды, выбор стандартных или создание специальных моделей;
  3. Выбор графических элементов и цветовых сочетаний, которые предполагается использовать для брендирования;
  4. Компоновка элементов, создание предварительного макета;
  5. Согласование деталей, редактирование макета.

Результат работы – готовый дизайн-макет (или макеты), который может использоваться производственным предприятием, выполняющим непосредственно изготовление одежды.

Для того чтобы увидеть образцы нашей работы, предлагаем Вам посетить раздел «портфолио». Узнать о том, какие специалисты принимают участие в разработке дизайн-макетов, или получить любую другую информацию Вы можете у наших менеджеров. Для этого позвоните по телефону +7 495 287-87-00.


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Россети
Прочитать
Пулково 2021
Прочитать
Силовые машины
Прочитать
РСК МИГ
Прочитать
Mercedes-Benz (Daimler)
Прочитать
Мечел новый сайт
Прочитать
ГТЛК 2020
Прочитать
Посольство Японии 2020
Прочитать
ВЭБ Инжиниринг
Прочитать
Русатом
Прочитать
СК Трейд
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Напишите директору по всем интересующим Вас вопросам