Реклама в блогах
Реклама в блогах, как прямая, так и скрытая, имеет определенную задачу – устами «народа» рассказать о Вашей компании. Сложность заключается не только в том, чтобы создать месседж, который найдет отклик у жителей блогосферы, но и в том, чтобы контролировать весь поток комментариев и обсуждений, направлять его в нужное русло.
Как появляется реклама в блогах
В блогах используется прямая и скрытая реклама. В свою очередь скрытую рекламу условно можно разделить на 2 вида: работа с блоггерами и действия агентов влияния. В каждом варианте есть свои специфика и нюансы, но структура работа примерно одинакова:
- Постановка целей
- Изучение потенциальной аудитории
- Создание рекламного посыла
- Выбор площадок для рекламы
- Публикация записей, комментариев
- Мониторинг, корректировка
- Анализ результатов
Начало – постановка целей. Как и любой вид рекламы в Интернете, PR в блогах не должен быть спонтанным и надуманным решением. В рамках общей кампании можно использовать массу инструментов, например, SEO, пресс-релизы и т.д. Если появляются задачи, которые решаются с помощью скрытой рекламы, то важно точно спрогнозировать планируемую отдачу и результаты. Четко прописанные цели определяют выбор используемых инструментов.
Особые требования к рекламному посылу – он должен не просто лояльно восприниматься аудиторией, но и иметь все предпосылки для того, чтобы быть ретранслированным «вширь и в длину». Посты рассчитаны на то, чтобы вызывать непосредственную реакцию пользователей: комментарии и обсуждения.
Выбор площадок для размещения прямой и скрытой рекламы осуществляется по нескольким критериям. Учитывается тематика и индивидуальные особенности каждого блога, берется во внимание также личность самого автора онлнай-дневника, его репутация, популярность, авторитет. Важны такие данные, как посещаемость блога, индекс цитирования и другие, уже чисто технические параметры.
В зависимости от целей рекламной кампании используется прямая или скрытая реклама. В первом случае устанавливаются договорные отношения с авторами дневников, где впоследствии размещаются заказные материалы. В случае скрытой рекламы работу ведут агенты влияния, которые публикуют комментарии в чужих блогах.
В запланированные сроки проводится общий анализ результатов. Учитываются и промежуточные итоги, которые фиксировались в течение всей рекламной кампании.
«Партизаны» в блогах
В случае прямой рекламы выполняется мониторинг на предмет выявления лидера мнений, блоггера, чье мнение будет считаться авторитетным для целевой аудитории, на которую рассчитана рекламная кампаний. У многих известных авторов существуют сложившиеся цены на рекламу. Как правило, прямая реклама выглядит как очередная запись автора дневника, и может включать ссылки на основной сайт компании.
О скрытой рекламе в блогах написано достаточно много. Человеку, непосвященному в тонкости и нюансы партизанского маркетинга, может показаться достаточно простым методы скрытого PR: найти известных блоггеров и заказать написание коммерческих постов. В реальности этот процесс глубже и сложнее. Репутация блоггеров формируется годами, поэтому известные авторы относятся избирательно к потенциальным рекламодателям. Основной камень преткновения – это личность самого блоггера, который по тем или иным причинам может отказать в размещении заказного материла. Компания «ARTWELL» за долгие годы работы сформировала прочные взаимоотношения с авторами наиболее популярных и посещаемых блогов, что гарантирует надежность результатов сотрудничества.
Ежедневный мониторинг позволяет найти наиболее удачные площадки для скрытой рекламы. Характер, количество, содержание постов определяется маркетологами в рамках концепции общей рекламной кампании. Более тысячи агентов влияния может быть задействовано при масштабных акциях. Размещение ссылок на основной сайт компании строго контролируется. В некоторых случаях не важны переходы пользователей на сайт, а более значимым будет размещение положительных отзывов о компании.
Успешной деятельность агентов влияния будет при соблюдении нескольких условий. В первую очередь, это тщательно изучение потенциальной аудитории. Во-вторых, это умение агентов влияния быть «своими», способность общаться с аудиторией на ее языке. В-третьих, это баланс количества и качества сообщений: постинг не быть навязчивым и чрезмерным. В-четвертых – строгое следование заранее подготовленным сценариям.
Одна из проблем скрытого PR в блогах – это заметная коммерциализация поста. Есть риск получить обратный эффект в случае, если читатели увидят скрытую рекламу. В таких случаях посетители сайта считают, что их обманывают, что в итоге выливается в негативное отношение как к автору блога, так и компании, оплатившей рекламный пост. Во избежание подобных ситуаций необходимо доверять реклам надежным и проверенным агентствам, имеющим серьезные наработки в этом специфическом виде продвижения компании и ее услуг.
Мощно и надежно
Результаты рекламы в блогах появляются достаточно быстро. О компании начинают говорить, увеличивается узнаваемость, формируется лояльность. Главный результат – это доверие, которое впоследствии будет иметь прямое влияние количество клиентов и уровень продаж. И это не единственная выгода. Реклама в блогах имеет положительный эффект и для сайта компании. С ростом числа публикаций комментариев официальная страница организации получают плюсы и в SEO: наращивается ссылочная масса, увеличивается индекс цитируемости и пр., что в итоге повышает позиции сайта в поисковиках.
Предлагаем уже сейчас воспользоваться нашими услугами: заполните форму ниже и мы предоставим бесплатную консультацию по рекламе в Интернете. Также ждем Ваших звонков по телефону