Наружная реклама
Наружная реклама — текстовая, графическая и другая информация рекламного характера, размещаемая на специальных носителях, таких как штендеры, баннеры, биллборды, ситилайты и т.д., на открытой местности (внешних поверхностях зданий, сооружений, над проезжей частью улиц и дорог, а также на автозаправках).
Для того чтобы создать уникальный и эффективный рекламный образ, необходимо обеспечить всесторонний анализ и детальную проработку тех визуальных сообщений (графических элементов, фирменных шрифтов, цветовых решений и т.д.), с помощью которых будет строиться коммуникация с целевой аудиторией.
Что мы предлагаем?
«АРТВЕЛЛ» предлагает комплексные услуги по созданию наружной рекламы и проведению соответствующих рекламных кампаний: от сбора информации и разработки концепции рекламной кампании до аренды рекламных площадок.
Специалисты «АРТВЕЛЛ» предварительно проведут маркетинговые исследования, результаты которых позволят достоверно определить оптимальные средства и места для размещения носителей информации и сформировать концепцию проекта с учётом соответствующих аспектов размещения (плотность движение транспортных средств, угол обзора, положение относительно других рекламных объектов и т.д.).
Компания АРТВЕЛЛ обеспечивает создание наружной рекламы для любых типов носителей в зависимости от индивидуальных задач заказчика:
- рекламные плакаты;
- реклама на транспорте;
- проекционная реклама;
- вывески;
- штендеры;
- витрины;
- объёмные буквы;
- баннеры;
- флаги;
- ситилайты;
- биллборды;
- лайтбоксы;
- стикеры, листовки;
- призматроны;
- растяжки.
Преимущества наружной рекламы
Данный вид коммуникации с целевой аудитории имеет ряд неоспоримых преимуществ, а именно:
- наружную рекламу нельзя «выключить» или сменить по желанию прохожих (носитель статичен и демонстрирует необходимую информацию в течение всего жизненного цикла);
- аудитория наружной рекламы (щита, растяжки, биллборда) возрастает по мере увеличения мобильности/автомобилизации населения;
- наружная реклама является наиболее доступной в расчёте на стоимость рекламного контракта среди других способов привлечения внимания;
- представляет собой наиболее оптимальный способ рекламирования, ориентированный на широкую аудиторию.