Eng Kr Ru
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00 clients@artwell.ru
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Биллборды

Биллборды представляют собой наиболее эффективную и самую распространенную разновидность наружной рекламы, которая интенсивно развивается. Повышенные требования к техническим характеристикам и дизайну делают задачу по разработке рекламного щита достаточно сложной. В то же время качественный наружный носитель наиболее эффективно доносит до потенциального потребителя нужную информацию.

Роль наружной рекламы

Создание биллбордов размером 3х6 м является одним из самых популярных методов среди различных способов привлечения клиентов. Удачное расположение рядом с проезжей частью позволяет рекламному сообщению быть в зоне видимости для водителей и пешеходов.

При этом щит одновременно выполняет несколько функций.

Назначение биллборда:

  • привлечение внимания к бренду или событию, имеющему ограничение по времени (выставке, концерту, промо-акции и т.д.);
  • оповещение максимального количества потребителей о месте нахождении рекламируемого объекта;
  • выполнение роли важного составляющего инструмента в процессе внедрения комплексных рекламных кампаний.

Крупные изображения на биллбордах, выполняемые профессиональными дизайнерами, позволяют привлечь внимание большого количества людей к товару или услуге. Размещение рекламных носителей, как правило, осуществляется на разделительных полосах оживленных дорог, что позволяет охватить основные транспортные развязки города.

Такие места особо привлекательны, ведь на них рекламное сообщение видит большое количество людей. При этом размещение биллбордов можно сделать серийным или двусторонним, что увеличивает их значимость и видимость.

Зачастую данный вид рекламы имеет наружную или внутреннюю подсветку, что делает ее еще более эффективной. Сообщение может быть увидено и прочитано не только в светлое время суток, но и ночью.

Достоинства биллбордов

Среди неоспоримых преимуществ использования данного рекламного носителя стоит отметить:

  • запоминаемость и эффективность воздействия на потребителей;
  • регулярность воздействия на целевую аудиторию при единоразовом факте оплаты (24 часа в сутки, в течение длительного периода времени);
  • быстрая распространяемость сведений о компании, вызывающая более оперативную реакцию у потребителя;
  • универсальность за счет охвата различных слоев общества (от простых пешеходов до состоятельных владельцев дорогих автомобилей).

Варианты охвата аудитории

Грамотное планирование рекламной кампании подразумевает размещение биллбордов не только в определенных точках города, расположенных в месте реализации товаров и услуг, возле офиса компании, но и в масштабах округа или страны. Использование такого подхода позволяет значительно увеличить уровень продаж и привлечь большее число покупателей.

При появлении на рынке нового бренда, масштабная рекламная кампания, которая включает размещение щитов на различных магистралях города, формирует лояльность потенциальных клиентов к бренду, услуге или товару.

Установка рекламы вдоль трассы может стать эффективным инструментом при внедрении серийной рекламы. Для этих целей подбирается набор изображений с рекламными сообщениями, связанными между собой по смыслу, и располагается друг за другом по ходу движения транспорта. Такой способ подачи информации очень эффективен, но требует тщательной подготовки текстов рекламных сообщений, разработки слоганов и образов. Данный вид работы лучше доверить команде профессионалов, которые точно рассчитают каждую составляющую сообщения.

Оценка рекламы на биллбордах производится по-разному в зависимости от сложности задачи, географической расположенности носителя и многих других факторов. Стоимость каждой конструкции рассчитывается также и с учетом коэффициента проходимости людей.

Креативный подход в работе

Разработка дизайна плакатов требует учета несколько факторов, обеспечивающих ее эффективность. Так как большинство потенциальных клиентов находится в движении, визуальный контакт с сообщением длится всего 1-2 секунды. Именно поэтому на биллборде должен быть размещен простой и яркий образ с краткой текстовой информацией.

При этом особое внимание уделяется основным константам фирменного стиля: шрифту, его цвету, размеру и расстоянию между буквами. Безошибочное определение наиболее точного соотношения всех этих параметров осуществляют специалисты компании «ARTWELL».

Результаты качественного размещения элементов наружной рекламы можно будет наблюдать уже в течение первой недели после установки биллбордов. В компанию начнут поступать звонки потенциальных клиентов, увеличится объем продаж, аудитория начнет интересоваться новым брендом. В результате улучшится узнаваемость компании, ее образ закрепится в памяти целевой аудитории.

Все это возможно в результате привлечения к работе команды специалистов «ARTWELL», которые имеют необходимую квалификацию в сфере рекламы и дизайна. Предлагаем уже сейчас воспользоваться услугами «ARTWELL» и получить бесплатную консультацию, заполнив форму ниже или позвонив по телефону +7 495 287-87-00. Мы также будем рады Вашему визиту в один из наших офисов.


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Россети
Прочитать
Пулково 2021
Прочитать
Силовые машины
Прочитать
РСК МИГ
Прочитать
Mercedes-Benz (Daimler)
Прочитать
Мечел новый сайт
Прочитать
ГТЛК 2020
Прочитать
Посольство Японии 2020
Прочитать
ВЭБ Инжиниринг
Прочитать
Русатом
Прочитать
СК Трейд
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Напишите директору по всем интересующим Вас вопросам