Eng Kr Ru
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00 clients@artwell.ru
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

3D картина

В настоящее время наблюдается жесткая конкуренция среди производителей, поставщиков товаров и услуг. Для сохранения уровня продаж и для их роста требуется привлечение и удержание внимания потребителей. Именно поэтому в мир рекламы активно входят инновационные методы, которые по своей эффективности в несколько раз превосходит традиционные формы рекламы. 

Актуальность использования

Во время проведения выставок не всегда достаточно использовать традиционные баннеры, выставочные стенды и прочие элементы наружной рекламы. Стоит обратить внимание на современные технологии и оборудование. Использование 3D-картин позволяет создавать у потребителя определенное восприятие, формировать необходимый имидж товара или услуги. Популярность многих видов современной рекламы основана именно на визуализации и способности человека зрительно воспринимать информацию.

В настоящее время потребитель получает большое количество информации ежедневно. Сознание устроено таким образом, чтобы ограждать человека от избытка новых данных. Каждый рекламодатель старается разработать такой рекламный подход, который позволил бы информации преодолеть защитный барьер в памяти целевой аудитории.

Технология 3D дает возможность не только смотреть на рекламный сюжет, но и принимать активное участие в нем. На плоскую поверхность проецируется трехмерное изображение, а сверхчувствительное оборудование отслеживает Ваши движения и моментально реагирует на них. Например, на виртуальном небе разлетается стая птиц или на воде появляются круги от Ваших ног.

Такие приемы захватывают внимание целевой аудитории и максимально располагают ее по отношению к компании или рекламируемому продукту.

Отличия от наружной рекламы

Несмотря на громадные усилия дизайнеров в разработке наружной рекламы, потребитель не всегда видит и реагирует на рекламный посыл из-за большой степени привыкания к наличию традиционных рекламных носителей. Если Вы хотите выделить свой товар или услугу, стоит продумать идею, которая бы не только привлекала взгляды окружающих, но и оставляла след в памяти аудитории.

Именно для этой цели используются 3D-картины. Их основными особенностями являются:

  • объемность;
  • создание эффекта иллюзии;
  • привлечение внимания широкой аудитории;
  • побуждение сделать покупку или воспользоваться определенной услугой.

Сфера применения

3D-реклама хорошо зарекомендовала себя в дизайне интерьеров, позволяя создавать впечатляющие инсталляции в офисных, жилых помещениях, торговых центрах и магазинах, акцентируя внимание на товарах.

3D-картины успешно используются в качестве подарка. Если Вы находитесь в поиске необычного презента, специалисты «ARTWELL» могут изготовить фото  с помощью данной технологии. При этом получится яркое и объемное изображение. Всевозможная фирменная продукция - открытки, календари, постеры - могут быть выполнены с нанесением 3D-изображений.

Если Вы представляете компанию, которая работает в условиях высокой конкуренции, рекомендуем обратить внимание именно на инновационную рекламу. Применение 3D-картин станет уникальной возможностью выделиться и подчеркнуть преимущества своего товара и компании с наиболее выигрышной стороны. Учитывая тот факт, что данная технология относительно нова и работает с ней не каждое рекламное агентство, а только опытные профессионалы, рекомендуем задуматься, чтобы быть первыми среди конкурентов.

Более подробно о данной услуге Вы можете узнать у наших специалистов, заполнив форму ниже или посетив наш офис. Также вы можете получить консультацию, если позвоните нам по телефону +7 495 287-87-00.


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Россети
Прочитать
Пулково 2021
Прочитать
Силовые машины
Прочитать
РСК МИГ
Прочитать
Mercedes-Benz (Daimler)
Прочитать
Мечел новый сайт
Прочитать
ГТЛК 2020
Прочитать
Посольство Японии 2020
Прочитать
ВЭБ Инжиниринг
Прочитать
Русатом
Прочитать
СК Трейд
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Напишите директору по всем интересующим Вас вопросам