Стикеры, листовки
Рекламная кампания не будет считаться удачной, если не охватит все возможные способы передачи информацию о рекламодателе. Использование стикеров и листовок в процессе привлечения клиентов является одним из эффективных методов продвижения товаров и услуг. При разработке этих носителей обязательно стоит учитывать некоторые важные моменты, которые влияют на узнаваемость и запоминаемость объекта рекламы.
Акцент на малые формы
Листовки, как один из видов наружной рекламы, представляют собой печатный листок с изображением и текстом информационного или агитационно-политического характера. Как правило, листовку отличает актуальность содержания, оперативность выпуска, большой тираж и кратковременность использования. Этот рекламный носитель может содержать оригинальный текст в виде призыва, объявления, информации о проведении акции и пр.
Стикер является яркой этикеткой, наклейкой, изготовленной из самоклеющейся пленки или бумаги. Данный элемент наружной рекламы предназначается для наклеивания на различные поверхности. Он может использоваться для рекламы на транспорте, в виде небольшого информационного баннера.
В настоящее время стикеры являются эффективным средством привлечения аудитории. Приклеенные на различные поверхности, они информируют потребителя в течение всего своего срока существования. Хорошие наклейки прочно прикрепляются к стеклу, дереву и металлу, поэтому использование стикеров становится хорошим способом донесения необходимой информации до потребителя.
Вспомогательные средства рекламирования
Одной из основных функций наружной рекламы является подкрепление и дополнение главных способов передачи информации о компании, ее товарах или услугах. Так, стикеры и листовки призваны напоминать о названии фирмы или марке товара дополнительно наряду, например, с печатной рекламой в СМИ.
Не стоит забывать, что наружная реклама является средством воздействия на человека, которое позволяет охватить аудиторию не только дома и в офисе, но и на улице, во время поездок в транспорте, при посещении крупных торговых точек. С такими объявлениями в современном мобильном обществе встречается большая часть населения. В связи с этими особенностями для данного вида передачи информации существует пять важных требований:
- регулярно попадать в поле зрения большого количества людей;
- привлекать внимание;
- быть легко читаемой на ходу;
- быть краткой;
- быть понятной.
Исходя из вышеуказанных пунктов, можно сделать вывод, что стикеры и листовки эффективны для товаров (услуг), которые можно представить при помощи краткого текста и лаконичного изображения. Этими носителями можно пользоваться для напоминания людям о преимуществах уже известных товаров и о месте их приобретения. Таким образом, стикеры и листовки выступают в качестве напоминания или информирования.
Наиболее удачные места для воздействия
Удачными местами для работы стикеров может быть транспорт, что позволяет охватить и оказывать влияние на большое число пассажиров. Например, рекламные панели в вагонах метро привлекают взгляды широкой аудитории, ежедневно пользующейся этим видом транспорта.
Существует возможность отбора мест, обеспечивающих охват людей определенного типа. Наклейка на задней стенке автобуса будет находиться в поле зрения автомобилистов; дети и взрослые, пользующиеся автобусом, запомнят рекламу, размещенную в его салоне.
Человек, который едет в общественном транспорте продолжительное время, как правило, рассматривает яркие и оригинальные наклейки, подсознательно запоминая и отмечая для себя тот или иной товар (услугу). Таким образом, при помощи недорогого средства, стикера, достигается цель рекламодателя по привлечению внимания большего количества потребителей.
Выверенный подход в работе
Разработка стикеров и листовок требует учета многих факторов, определяющих результат исхода рекламной кампании. Специалисты компании «ARTWELL» делают эти носители информации яркими и запоминающимися. Они вызывают интерес целевой аудитории и призывают сделать покупку именно в Вашей компании.
Наши сотрудники имеют обширный опыт и предоставляют весь комплекс услуг по разработке наружной рекламы – от создания и согласования эскизов до рекомендаций по выбору оптимальных мест распространения листовок и стикеров.
В процессе работы внимание уделяется основным составляющим фирменного стиля : размеру шрифта, его цвету, качеству иллюстраций и фото. Дизайнеры «ARTWELL» безошибочно определяют наиболее точное соотношение всех этих параметров, что обеспечивает большой охват целевой аудитории.
Мы не только разрабатываем дизайн рекламного носителя в соответствии с фирменным стилем и целями Вашей компании, но и осуществляем высококачественную печать продукции в сжатые сроки. Профессиональный подход творческой команды позволяет достигать необходимых результатов и выделять Ваше предложение среди аналогичных товаров и услуг конкурентов.
Предлагаем уже сейчас воспользоваться услугами нашей компании и получить бесплатную консультацию, заполнив форму ниже или позвонив по телефону