Eng Kr Ru
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00 clients@artwell.ru
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Бэкграунд

История организации, или бэкграунд (от англ. background – опыт, предыстория), представляет собой биографию фирмы с кратким изложением основных фактов ее существования. Такой вид материала является одним из действующих методов по внедрению и поддержке успешной кампании в СМИ. Бытует ошибочное мнение, что достаточно просто изложить сухие данные о фирме и подать их в несколько редакций. Напротив, подготовка четкого, лаконичного и интересного для представителей масс-медиа сообщения позволяет компании ярко заявить о себе и закрепиться в памяти целевой аудитории.

Особенности подготовки бэкграунда

Данный вид информационного сообщения может существовать в двух вариантах:

По стандартам журналистики он представляет собой информационную справку, посвященную истории фирмы, проекта, реже человека.

Очень часто неопытные сотрудники отдела по работе с общественностью допускают ошибку при написании бэкграунда, когда пытаются разместить в нем полный перечень выпускаемой продукции или подробную историю развития организации с момента ее возникновения. Такой документ плохо заинтересовывает представителей прессы и, как правило, остается без внимания.

Для успешной публикации и использования бэкграунда в процессе написания материала о Вашей компании необходимо, чтобы он содержал лишь некоторые основные факты. Достаточно включить в него дату основания фирмы, главные направления деятельности и ее положение на рынке в настоящее время. Интересными для потенциальных потребителей станут факты о необычных или же социально значимых видах продукции, независимых исследованиях.

В зависимости от информационного повода, которому посвящен пресс-релиз, бэкграунд может быть несколько модифицирован. Иногда можно указать факт, который лишь поверхностно касается деятельности фирмы, но является интересным событием для читателей. Так, уместным будет использование описания предмета, не имеющего отношения к основной продукции или услугам, но упоминающегося в пресс-релизе (например, организация приобрела ценное художественное полотно и передала его музею).

Создадим правильный информационный фон

Специалисты «ARTWELL» разрабатывают бэкграунд для подкрепления заявленной в пресс-релизе новости. Как правило, для этой цели используются выразительные детали, удерживающие внимание читателя до конца текста, от абзаца к абзацу.

Мы учитываем и каноны создания журналистской новости – в своей работе используем точные и лаконичные фразы. Ваши аргументы мы излагаем ярким, живым и ясным языком, избегая при этом употребления непривычных слов иностранного происхождения, терминов и канцеляризмов.

Несмотря на кажущуюся сухость перечисленных фактов истории компании, мы создаем писательскую историю, краткий рассказ о росте и становлении Вашего дела. Полный текст документа печатается на бланке организации с указанием имени PR-менеджера (или специалиста, исполняющего его обязанности) и его контактов для журналистов. Уже на основе этой версии подготавливается краткая версия бэкграунда – 10-12 строчек для использования в пресс-релизе.

Стоит помнить, что у этого вида текста нет заключения или финала. В печати его могут оборвать на любом месте, поэтому разработку бэкграунда лучше всего доверить команде профессионалов, которые каждую фразу материала сделают запоминающейся и побуждающей к дальнейшему прочтению информации.

Если этот текст предназначен для печатных изданий – газет, журналов, бюллетеней новостей, нужно точно знать тематическое направление каждого из них, интересы отдельных редакций и отделов. Именно для этого мы рекомендуем воспользоваться услугой «Мониторинг СМИ», которая увеличит вероятность публикации материала по Вашей информации и повысит отклик потенциальной аудитории.

Маркетологи «ARTWELL» рассчитывают цикл оперативности каждого издания и интенсивность потока Ваших сообщений для каждого издания.

Закрепление в памяти журналистов и потребителей

Результаты грамотного взаимодействия с представителями масс-медиа можно наблюдать уже достаточно быстро. О компании начнут говорить, увеличится узнаваемость и сформируется лояльность как целевой аудитории, так и журналистов.

Вас будут воспринимать как компанию, полезную для общественности, которой можно доверять. Впоследствии эти факторы будут иметь прямое влияние на рост уровня продаж и количества клиентов.

Все эти результаты достижимы в течение нескольких месяцев, если доверить миссию по рекламе и привлечению клиентов специалистам «ARTWELL». В процессе своей работы мы накопили обширный опыт и разработали собственные методики, эффективность которых подтверждают многочисленные успешные проекты.

Для реализации Ваших планов по ведению рекламной кампании в СМИ будут задействованы опытные специалисты нашей команды, имеющие необходимую квалификацию в области работы с печатными масс-медиа.

Предлагаем уже сейчас воспользоваться услугами «ARTWELL» и получить бесплатную консультацию после заполнения формы ниже. Также мы всегда рады Вашему звонку по телефону +7 495 287-87-00 или визиту в один из офисов.


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Россети
Прочитать
Пулково 2021
Прочитать
Силовые машины
Прочитать
РСК МИГ
Прочитать
Mercedes-Benz (Daimler)
Прочитать
Мечел новый сайт
Прочитать
ГТЛК 2020
Прочитать
Посольство Японии 2020
Прочитать
ВЭБ Инжиниринг
Прочитать
Русатом
Прочитать
СК Трейд
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Напишите директору по всем интересующим Вас вопросам