Управление корпоративным информационным контентом (ECM)
Для крупных и средних организаций и предприятий любых отраслей (с большим количеством подразделений и сотрудников), а также для географически распределённых организаций и предприятий (далее — организация) компания АРТВЕЛЛ предлагает услуги по автоматизации процессов управления корпоративными данными. «АРТВЕЛЛ» предлагает автоматизацию на базе решений Enterprise Content Management (ECM), обеспечивающих комплекс необходимых средств для работы с различной корпоративной информацией: инструменты для сбора, управления, накопления, хранения и доставки информации; средства потоковой загрузки контента, управления веб-контентом; инструменты поиска, управления правами доступа и другие.
Решения ECM обеспечивают работу с любой неструктурированной информацией: текстовыми и электронными документами и таблицами, изображениями, чертежами, графиками, презентациями, видео- и аудиофайлами, сообщениями электронной почты, веб-страницами и другим информационный контентом, необходимым для работы организации.
«АРТВЕЛЛ» предлагает ECM-решения, основанные на технологиях ведущих российских поставщиков ПО (таких как «1С»), в качестве эффективного инструмента для сокращения и оптимизации финансовых и временных издержек на обработку информационного контента организации.
Аналитики компании проведут комплексное предпроектное обследование всех информационных процессов организации и анализ состояния сферы ИКТ объекта, составят по результатам технико-экономическое обоснование проекта, разработают концепцию проекта и подробный организационный план внедрения.
«АРТВЕЛЛ» выработала обширную отраслевую экспертизу и предлагает ECM-решения, которые позволяют создать единое информационное пространство организации (или предприятия), обеспечивают своевременное предоставление информации в соответствии с необходимыми формами и способами получения и сочетают в себе все ключевые технологии и функции управления информационным контентом:
- сервисы управление документами (Document Management, DM):
экспорт и импорт документов, протоколирование изменений, контроль и управление версиями, средства обеспечения безопасности и разграничения прав доступа к информации и функциям управления. - сервисы управления образами документов (Document Imaging, DI):
работа с бумажными документами, включая преобразование документов в электронный вид (сканирование и распознавание), а также связывание с существующими данными в системе. - сервисы управление записями (Records Management, RM):
долгосрочное хранение и архивирование любых данных, автоматизированные средства для обеспечения соответствия документов законодательным и отраслевым нормам, государственным техническим стандартам (в частности ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007). - сервисы управление потоками работ (Worklow):
организация и управление бизнес-процессами, маршрутизация информационного контента, назначение рабочих задач, контроль выполнения бизнес-процессов, средства аудита. - сервисы управление веб-контентом (Web Content Management, WCM):
автоматизация управления корпоративными веб-ресурсами для извлечения информации из внутренних хранилищ (например, репозиториев) и предоставления её посетителям сайта или пользователям корпоративного портала, а также управление взаимодействием c внешними пользователями (разграничение прав доступа к информации). - сервисы управление медиаконтентом (Digital Asset Management, DAM):
управление мультимедийным контентом (графическими, видео- и аудиофайлами), а также маркетинговыми материалами. - сервисы управление знаниями (Knowledge Management, KM):
средства для накопления и предоставление информации, обеспечивающие многократное использовать информационных активов организации. - сервисы управление коллективным взаимодействием (Collaboration):
обеспечение совместной работы пользователей и поддержка проектных команд по подготовке и использованию документов.
Основные возможности и преимущества
- управление информационным контентом в соответствие с требованиями законодательства и государственных технических стандартов (по управлению документами), в том числе требованиям к документообороту, делопроизводству и регламентированной отчётности;
- обеспечение взаимодействия и совместной согласованной работы с корпоративным информационным контентом всех функциональных и структурных сегментов организации;
- обеспечение «прозрачности» процессов обработки документов и другого информационного контента для всех пользователей системы;
- персонифицированный доступ к информации и защита от несанкционированного доступа;
- сертифицированные средства защиты информации, в том числе криптографическая защита с использованием средств электронно-цифровой подписи (ЭЦП);
- обеспечение возможности интеграции с другими приложениями и системами;
- централизованное управление бизнес-процессами (маршрутизация информационного контента, назначение рабочих задач, трассировка маршрутов, контроль выполнения);
- возможность автоматизированного сбора статистических данных о работе с информационным контентом для оперативного анализа, аудита и поддержки принятия управленческих решений;
- модульная и легко масштабируемая архитектура системы;
- комплекс средств для эффективного поиска информации и фильтрации данных (контекстный поиск, поиск по ключевым словам и выражениям, тематические фильтры и др.).
Эффект внедрения
- интеграция всех контентно-ориентированных и процессно-ориентированных технологий в единую информационную среду организации;
- организация согласованной информационной инфраструктуры для управления процессами документооборота всей организации;
- минимизация необходимости развёртывания и поддержки большого числа технологий для реализации различных бизнес-задач;
- обеспечение доступа к корпоративному информационному контенту для любых приложений организации.