Создание фирменного стиля
Для государственных структур задача установления и поддержания диалога с обществом является одной и самых главных, а в условиях информационной насыщенности и глобализации информационного пространства необходимость использования всех возможных средств для решения этой задачи становится особенно ощутимой. Визуальная идентификация «возглавляет» этот перечень и является основополагающей в обеспечении запоминаемости и узнаваемости образа (фирменного стиля) организации для формирования её позитивного имиджа.
Для того чтобы создать уникальный и эффективный образ организации или отдельного бренда, необходимо обеспечить всесторонний анализ и детальную проработку тех визуальных сообщений (графических элементов, фирменных шрифтов, цветовых решений и т.д.), с помощью которых будет строиться коммуникация с целевой аудиторией.
Специалисты «АРТВЕЛЛ» непрерывно аккумулируют технологический и исследовательский опыт в сфере брендинговых и рекламных услуг, что в сочетании с их творческим потенциалом обеспечивает создание уникальных графических образов, оригинальной визуальной концепции фирменного стиля, для формирования потребительского спроса и интереса.
Для кого это необходимо:
- образовательные учреждения;
- театры, библиотеки, парки;
- дома культуры, музеи;
- органы исполнительной власти (министерства, департаменты);
- органы местного самоуправление;
- медицинские учреждения;
- промышленные предприятия.
«АРТВЕЛЛ» предоставляет комплексные услуги по разработке фирменного стиля, обеспечивая выполнение всех необходимых работ:
- Сбор и анализ информации, формирование целей позиционирования:
- анализ и изучения деятельности организации (истории и традиций, целей и задач, миссии, ценностей и т.д.);
- анализ целевой аудитории для определения наиболее эффективных форм воздействия;
- оценка внешней среды, изучение конкурентного окружения.
- Создание концепции фирменного стиля.
- Разработка фирменных элементов (логотип, герб, фирменные цвета, шрифты и т.д.).
- Создание носителей фирменного стиля (формирование брендбука):
- шаблонов оформления деловой документации;
- полиграфической продукции;
- сувенирной продукции;
- элементов наружной рекламы и пр.
А также «АРТВЕЛЛ» предоставляет услуги ребрендинга, обеспечивая концептуальное обновление существующего визуального образа организации или отдельного бренда для отражения изменений её идеологии или концепции позиционирования. Ключевая задача ребрендинга — «уйти» от сложившегося у целевой аудитории эстетического и эмоционального образа и сформировать новое визуальное представление организации (качественно новый визуальный образ) для более эффективной коммуникации.
Брендинг событий и территорий
Компания АРТВЕЛЛ уделяет особое внимание брендингу событий и территорий — созданию фирменных стилей для отдельных мероприятий или для целого региона (города, области, округа, края).
Наш опыт и что мы предлагаем?
«АРТВЕЛЛ» имеет обширный опыт разработки фирменных стилей для различных мероприятий и предлагает свои услуги по созданию уникальных рекламных и представительских материалов для всевозможных событий, таких как день города, спортивные соревнования (олимпиады), конкурсы, стипендиальные программы, проектные соревнования, гранты, конференции, круглые столы, общественные слушания и т.д.
Специалисты «АРТВЕЛЛ» при подготовке брендбука для события уделяют особое внимание созданию шаблонов для разных форматов носителей с разной текстурой и формой (вывески, флаги, сувениры и т.д.)
Основная цель брендинга территорий — развитие региона. Для этого разрабатываются долгосрочные стратегии, направленные на повышение конкурентоспособности региона, увеличение инвестиционной и туристической привлекательности, популяризации местных брендов.
Специалисты «АРТВЕЛЛ» фокусируют внимание на исследовательских и аналитических работах: анализе потенциала, конкурентной среды и позиционирования в СМИ; поиске коммуникационного сообщения; разработке стратегии позиционирования.
Актуальность брендинга территорий
Ключевым направлением брендинга территорий является повышение туристической привлекательности города или целого региона. Специалисты «АРТВЕЛЛ» в контексте этого задания проводят исследования, которые помогут не только выявить предпочтения местного населения, но и сделать прогнозы относительно реакции целевой аудитории. Другими словами, фирменная атрибутика должна быть одинаково эффективно представлена как для коренных жителей, так и для привлекаемой аудитории.
Для городов, руководство которых принимает участие в международных инвестиционных форумах, специалисты «АРТВЕЛЛ» обеспечат выставочное оборудование и разработают всю необходимую для мероприятия атрибутику: печатные и электронные презентации, визитки, брошюры, пресс-релизы, презентационные каталоги и т.д. Для международных форумов и выставок тщательно подбираются сувениры, которые позволят продемонстрировать потенциал региона и обозначить основные преимущества.