Комплекс работ по поисковому продвижению сайта
В отличие от скрытой рекламы в Интернет, результаты SEO отличаются большей предсказуемостью и имеют достаточно стабильный характер. Представляем Вам типовой план работ по продвижению сайта в поисковых системах Яндекс, Google, Rambler, Mail.ru, Nigma, Yahoo и другим. Отметим, что продвижение может быть таргетировано на любую географическую аудиторию в рамках города, региона, страны или группы стран.
Подготовка
— Маркетинговое исследование, включающее полный анализ предметной области.
— Составление информационных кластеров, сбор на их семантики – семантических ядер
продвигаемого проекту на основе пользовательского спроса и знаний и продвигаемых
товарах или услугах.
— Сегментация семантических ядер, выявление приоритетных направлений продвижения.
— Оценка сложности продвижения сегментов на основе характера конкуренции
в поисковых системах.
— Съем позиций сайта и анализ его текущего положения по всему спектру семантики.
— Сбор технической информации о продвигаемом сайте и конкурентах: анализ видимости,
ТИЦ, PR, Alexa rating, число входящих и исходящих ссылок, объем уникального
контента и еще более 20 параметров.
— Комплексное тестирование сайта.
— Анализ ситуации по внутренней оптимизации сайта, его структуры, характера текстов.
— Подготовка рекомендаций по содержимому текстов. Составление проекта
написания новых текстов на основе выявленного пользовательского спроса.
— Рекомендации по мета-тегам, заголовкам, форматированию и
верстке страниц с текстами.
— Составление списка технических недостатков сайта, влияющих на позиции его страниц
в выдаче поисковых систем.
— Подготовка корректного файла robots.txt.
— Создание оптимизированной страницы «Ошибка 404» (страница не найдена).
— Нахождение «битых» ссылок, дублей страниц.
— Определение требований к URL-адресам страниц сайта, подготовка технического
задания на миграцию со старых адресов на новые.
— Анализ изображений, публикуемых на сайте, выявление возможности их использования
в дальнейшем поисковом продвижении, как за счет корректных тегов alt и title,
так и в контексте повышенных требований поисковых систем к качеству
информационного наполнения сайта.
— Подготовка проекта карты сайта, возможных RSS-трансляций.
— Подготовка требований по оптимизации текстов сайта.
— Составление SEO-описаний для сайтов-каталогов, рейтингов, агрегаторов.
— Разработка стратегии поискового продвижения.
— Определение характера и объема работ по внешней поисковой оптимизации.
— Выявление возможности проведения рекламных кампаний в социальных сетях.
— Подготовка материалов для возможной контекстной рекламы.
Внедрение
— Реализация всех утвержденных работ.
— Планомерное увеличение внешней ссылочной массы.
— Анализ трендов посещаемости сайта, мониторинг его видимости.
— Дальнейшие маркетинговые исследования.
— Предложение новых подходов к увеличению посещаемости и продаж.