Сопряжение внутреннего и внешнего корпоративных порталов
В условиях отсутствия между Интернет‑порталом и Интранет‑порталом организации механизмов согласованного информационного взаимодействия и обмена данными, то есть при отсутствии единого управленческого контура, становится очевидным ряд существенных недостатков такой корпоративной среды, приводящих к снижению эффективности существующих информационных ресурсов организации, вследствие чего увеличиваются стоимость и трудоёмкость управления и обслуживания такого
Специалисты «АРТВЕЛЛ» обеспечат полный цикл работ и услуг по модернизации и развитию существующей портальной архитектуры для организации совместной согласованной работы на базе единого программного комплекса, предоставляющего следующие основные возможности:
- интеграция и консолидация разрозненных информационных ресурсов и сервисов в единую управленческую среду;
- обеспечение единой точки доступа к корпоративным приложениям, файловым ресурсам и базам данных организации;
- обеспечение и поддержка полного цикла процессов информационного взаимодействия и обмена данными между порталами;
- оперативный доступ ко всему массиву данных корпоративной информации;
- обеспечение средств и инструментов для отлаженного, регламентированного взаимодействия всех пользователей в едином информационном пространстве;
- персонифицированный авторизованный доступ к информации для различных групп и полномочий сотрудников;
- средства для оперативного контроля и анализа деятельности организации.
Преимущества сопряжения порталов
- организация «единого взгляда» на деятельность организации за счёт информации, полученной из разных источников и по разным каналам;
- уменьшение операционных издержек и минимизация влияния «человеческого фактора»;
- обеспечение «прозрачности» взаимодействия между всеми участниками бизнес‑процессов (в том числе между организацией и контрагентами);
- обеспечение точности, актуальности и полноты корпоративной информации;
- сокращение временных и материальных затрат на внутреннюю информационную логистику за счёт централизованного и оперативного взаимодействия (по схемам: «руководство-сотрудники», «сотрудники-сотрудники»);
- увеличение скорости принятия управленческих решений и производительности работы организации.