Eng Kr Ru
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00 clients@artwell.ru
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Документооборот

Делопроизводство в настоящее время для любого предприятия является одной из важнейших составляющих эффективности функционирования. Документы – один из инструментов обеспечения качественного управления. Вся информация о деятельности компании документируется и затем архивируется. На каждом предприятии обработка документации не должна быть тормозом для производственных процессов. Внедрение универсальной программы «1С:Документооборот», осуществленное сотрудниками компании «ARTWELL», позволит решить задачи по повышению качества управления делопроизводством.

Продукт для всех

Можно с большой долей уверенности говорить о том, что внедрение программы «1С:Документооборот» будет разумным решением для любой компании. Функционирование малого частного предприятия и крупной корпорации невозможно без документирования деятельности.

На каждом предприятии год от года скапливается все больше документов на бумажных носителях. Внутренние распоряжения, отчеты, приказы, расчетные ведомости – все документально фиксируется делопроизводителями и потом доводится до персонала. Ни для кого не станет открытием тот факт, что нередко документы «гуляют» по предприятию из отдела в отдел несколько дней, а порой и вовсе теряются в ворохе бумаг.

В современных условиях жесткой конкуренции в любых сферах деятельности задержка документации даже на несколько часов может привести к имиджевым или финансовым потерям.

Автоматизация документооборота позволит систематизировать делопроизводство, сделать его более оперативным и качественным.

Весьма эффективна данная программа и для бюджетных организаций. По опыту предыдущих внедрений, осуществленных нашими сотрудниками, очевидно увеличение производительности труда и сокращение времени на прием посетителей.

Ваши выгоды

Выгоды от внедрения программы «1С:Документооборот» очевидны:

  • на предприятии появляется единая информационная система, которая обеспечивает безопасность хранения всей документации;
  • оперативно распространяется информация. Более того, функционал программы позволяет устанавливать степени доступа для различных сотрудников. Например, рядовой делопроизводитель видит только ту информацию, которая необходима ему для работы. Начальник отдела имеет доступ к информации, касающейся работы только его сотрудников, и т.д.;
  • быстрый поиск архивной информации;
  • оперативное согласование сканированных или электронных документов;
  • отслеживание истории работы с документацией не вызывает затруднений.

Автоматизация документооборота дает руководству отличные возможности для повышения исполнительной дисциплины. Используя программу, руководитель ставит задачу конкретным сотрудникам или отделам, указывая срок ее исполнения. В назначенное время программа «напоминает» руководителю об окончании срока исполнения, после чего достаточно открыть необходимый раздел, чтобы узнать о качестве выполнения задачи.

Использование программы дисциплинирует сотрудников. Они быстро понимают, что вся их деятельность на виду, и, естественно, начинают работать более продуктивно.

Функциональные возможности программы требуют от сотрудников лишь правильно вносить все данные, ставить задачу и пересылать полученный результат. Это позволяет значительно сократить число делопроизводителей без ущерба для функционирования предприятия.

Стоимость и сроки

Временные и ценовые параметры автоматизации документооборота могут существенно разниться. Они зависят от множества факторов. В первую очередь, это вид деятельности предприятия. Естественно, для промышленного предприятия сроки внедрения будут значительно существенней, нежели для автоматизации торговой фирмы. Дело здесь не только в размерах предприятия и количестве работников (хотя это тоже немаловажный фактор), причина в наличии на производственном предприятии массы технической документации.

Именно по этой причине специалистами нашей компании разработана система, которая позволяет добиться необходимого результата.

Для каждого заказчика мы формирует отдельную группу, в которую входят квалифицированные специалисты в различных сферах.

Начинается процесс автоматизации с полного аудита деятельности предприятия. Для эффективного внедрения необходимо изучить сферу деятельности предприятия, определить главные направления. Лишь после этого формируется структура будущей информационной системы. Затем разрабатывается техническое задание, где регламентируются поэтапно все сроки и стоимость.

Длительность и стоимость самого процесса автоматизации также может существенно варьироваться. На первый план, конечно, выходит количество автоматизируемых рабочих мест. Немаловажную роль играет и наличие автоматизированных подразделений на предприятии. Как показывает практика, в основной своей массе руководители предпочитают поэтапную автоматизацию. Сначала автоматизируется один отдел, через некоторое время другой. Обращаясь к разным исполнителям, руководители получают и разные программы, которые порой несовместимы. При комплексной автоматизации документооборота для совместимости различных программ необходимо произвести настройку или установить дополнительные модули.

Обучение сотрудников, пожалуй, самый ответственный этап. Несмотря на то, что эксплуатация программы не требует большой квалификации, тем не менее, от качества работы с ней зависит ее эффективность. Нашими экспертами разработаны универсальные методики по обучению сотрудников с различной степенью базовой подготовки. Наши методы позволяют осуществлять обучение как в виде лекций, так и индивидуально без отрыва от производства.

Компетенции компании «ARTWELL» не ограничиваются автоматизацией бизнес-процессов. Мы выполняем широкий ряд задач, их решение – ежедневная работа специалистов, в том числе и профессионалов, работающих удаленно над теми участками проектов, которые являются непрофильными для «ARTWELL». Ядром компании являются штатные, квалифицированные сотрудники, специализирующиеся на консалтинге, аналитике и продвижении бизнеса.

Более подробно с перечнем услуг вы можете ознакомиться на нашем сайте, бесплатную консультацию относительно автоматизации Вы можете получить у наших специалистов: +7 495 287-87-00.


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Россети
Прочитать
Пулково 2021
Прочитать
Силовые машины
Прочитать
РСК МИГ
Прочитать
Mercedes-Benz (Daimler)
Прочитать
Мечел новый сайт
Прочитать
ГТЛК 2020
Прочитать
Посольство Японии 2020
Прочитать
ВЭБ Инжиниринг
Прочитать
Русатом
Прочитать
СК Трейд
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Напишите директору по всем интересующим Вас вопросам