Создание эффективных сайтов
Вопросы и проблемы эффективности сайтов волнуют всех владельцев ресурсов, без исключения, даже если создание эффективных сайтов рассматривается как попытка самовыражения или удовлетворения каких-то личных амбиций.
Обычно эффективность сайтов – предмет анализа и оценки со стороны маркетологов. Но практика такова, что зачастую все, кто имеет хоть какое-то отношение к сайту (разработчики ПО, веб-дизайнеры, владельцы ресурсов, маркетологи, SEO-специалисты и т.д.) имеют свое видение относительно эффективности ресурса. Своей точкой зрения обладают и посетители сайта. Нельзя не учитывать их мнение.
Создание эффективных сайтов – задача, решение которой, как правило, ожидается от разработчиков. Однако важно понимать, что даже самый эффективный на момент сдачи проекта ресурс может уже в скором времени утратить свои позиции. Как, впрочем, и наоборот – изначально малоэффективный ресурс может быть развит до уровня высокоэффективного. Такова специфика интернет-ресурсов: эффективность должна быть не только достигнута в заданный момент времени, но и постоянно поддерживаться, а в идеале – постоянно повышать свой уровень.
Уровень эффективности сайта на момент его создания и сдачи проекта заказчику можно определить ответами на вопросы:
1. Соответствует ли сайт ожиданиям заказчика?
2. Способен ли и насколько ресурс решать поставленные перед ним задачи?
3. Каковы на данный момент показатели сайта, характеризующие его эффективность? У каждого ресурса свои ключевые показатели эффективности, которые можно выразить качественно и количественно. Определить их, проанализировать и оценить – задачи специалистов.
4. Оправдал ли сайт первичные вложения с точки зрения достигнутого уровня эффективности?
5. Какие направления и показатели эффективности нужно достигнуть или развить?
Каждый проект компании Артвелл – это создание эффективных сайтов в пределах поставленных заказчиком задач, а также формирование хороших условий для эффективного сопровождения и развития проекта с наименьшими издержками.