Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Политика социально-экономического развития Российской Федерации на современном этапе декларирует необходимость повышения качества услуг, предоставляемых гражданам и бизнес-сообществам, за счёт развития и модернизации
Для всех государственных структур, предоставляющих услуги населению и
Для решения задачи взаимодействия с каждым отдельным клиентом и организации услуг вокруг его потребностей широко применяются специальные системы управления взаимоотношениями с клиентами — Customer Relationship Management (CRM), которые позволяют уменьшить затраты на обслуживание запросов граждан и бизнеса государственными органами и повысить эффективность взаимодействия за счёт использования специальных средств и механизмов.
«АРТВЕЛЛ», следуя курсу государственного реформирования, осуществляет разработку и внедрение CRM-систем, обеспечивающих эффективное взаимодействие с населением и контрагентами и предоставляющих ряд следующих преимуществ:
- организация «единого взгляда» на потребителя услуги на основе информации о нём, полученной из разных источников и по разным каналам;
- формирование унифицированных средств и механизмов взаимодействия;
- обработка персональных данных клиентов в соответствии с федеральным законом;
- обеспечение оперативной обратной связи, способствующей укреплению и развитию общественно-государственных отношений;
- повышение скорости обслуживания граждан за счёт автоматизации рутинных операций;
- увеличение качества клиентского сервиса за счёт эффективной организации рабочего времени сотрудников.
Возможности
Компания АРТВЕЛЛ предлагает CRM-решения, обеспечивающие решение широкого ряда задач, в числе которых:
- формализация электронных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг;
- ведение и исполнение электронных регламентов — приём обращений (жалоб, претензий и пожеланий) и заявок на предоставление услуг;
- обеспечение оперативного планирования (календари, задачи и др.) и контроля загрузки и назначения исполнителей работ;
- мониторинг работы системы по ключевым показателям эффективности;
- формирование аналитической отчётности по проводимым работам для принятия управленческих решений;
- возможность интеграции с другими информационными системами в составе государственной ИТ-инфраструктуры, включающей системы «электронного правительства» и сайт Президента РФ.