Призматроны
Призматроны занимают особое место среди различных видов наружной рекламы благодаря многочисленным дополнительным возможностям и динамичности. Эта разновидность щита с плоскостью, составленной из наборных трехгранных сегментов, позволяет рекламодателю более эффективно привлекать внимание потребителей к товарам и услугам.
Призматрон часто обозначают синонимами: призмавижн, тривижн, призмаборд и ультравижн.
Отличия от других рекламных носителей
В отличие от стандартных биллбордов призматрон снабжается электрическим приводом, который поочередно (согласно заданной программе) показывает разные грани сегментов с изображениями, размещенными на них.
Динамичность является одним из основных преимуществ призматрона, ведь он позволяет демонстрировать сразу три рекламных обращения. Благодаря подвижным элементам и периодической смене баннеров призмаборд привлекает внимание людей и вызывает большую заинтересованность, чем стандартный статичный щит. Процесс восприятия рекламного обращения превращается в своеобразную интригу – человек заинтересованно смотрит на тривижн в ожидании того, что будет дальше.
Динамичные щиты отличаются особенностью конструкции и размерами. Данные установки универсальны и могут размещаться как в помещении, так и на улице, закрепляться на стенах зданий и на металлических опорах.
Призматроны устанавливаются 3 способами, в виде:
- отдельно стоящих конструкций вдоль оживленных магистралей при серийном размещении рекламы;
- настенных или крышных щитов для поддержки имиджевой и корпоративной рекламы;
- небольших подвесных установок (0,6х0,6 м) для торговых центров, выставочных павильонов, кафе и т.д.
Особенности подготовки призматрона
Рекламное изображение для данного носителя, как правило, изготавливается методом полноцветной печати на самоклеющейся виниловой пленке. Также для этих целей могут быть использованы бумажные постеры, которые после наклеивания и высыхания разрезаются непосредственно на призмах. Стоит отметить, что бумажный материал подходит только для краткосрочных кампаний, так как не устойчив к погодным условиям.
Электропитание призмаборда может осуществляться двумя способами:
- от электросети (220 вольт);
- с помощью аккумулятора.
Второй вариант особенно актуален в местах, где прокладка кабеля затруднена. Аккумуляторное питание уже зарекомендовало себя на практике и доказало свою целесообразность. Для улучшения восприятия информации с призмаборда в темное время суток эти конструкции оборудуются системой наружной подсветки.
Наиболее популярными являются стандартные размеры динамичных щитов – 3х6 м, 3х12 м. Специалисты «ARTWELL» по желанию заказчика изготавливают также призматроны небольших размеров для городского формата (1,8х1,2 м).
Кроме привычных типов динамичных щитов с тремя гранями могут выпускаться и другие конструкции с четырьмя, шестью и более гранями. Четырехгранные компоновки называют квадро-призматронами. Такие решения хорошо подходят для рекламирования товаров, выпускающихся в жесткой упаковке (молока, сока, кормов для животных, стирального порошка). Квадро-призматрон изменяет композицию три раза, но в четырех плоскостях, а также может вращаться вокруг своей оси.
Динамичные рекламные щиты, изготовленные специалистами «ARTWELL», оборудованы двойной системой безопасности, управляемым электроникой предохранительным устройством и удобным зажимом. Все комплектующие выполняются из высокопрочных материалов. Герметичность узлов и применение специальных смазочных компонентов дает возможность использовать рекламную конструкцию в российских температурных условиях.
Возможность широкого охвата целевых групп
По данным независимых исследовательских компаний, эффективность использования такого вида наружной рекламы в среднем на 47% выше, чем установка обычных щитов. При этом стоимость размещения информации на призматроне незначительно превышает цену печати плаката на биллборде. На основе вышесказанного можно сделать вывод, что размещать информацию на призмаборде выгодно и эффективно.
Стоимость печати рекламного плаката на существующем призматроне зависит от срока заключения договора и места расположения щита. Мы также можем изготовить для Вас конструкцию под заказ, цена которой будет рассчитана индивидуально, в зависимости от особенностей, указанных в техническом задании.
Размещение рекламы на призматроне даст Вам ряд преимуществ:
- отсутствие эффекта привыкания у потребителей;
- контрастность;
- эффект непредсказуемости;
- возможность одновременного показа серии изображений.
С помощью наружной рекламы «ARTWELL» можно добиться желаемого результата также быстро, как и с рекламой на ТВ, но гораздо дешевле. Благодаря привлекательности призматрона люди воспримут щит с объявлением как украшение улицы, интерьера магазина или кафе, что многократно повысит эффективность рекламы.
Предлагаем уже сейчас воспользоваться услугами «ARTWELL» и получить бесплатную консультацию, заполнив форму ниже или позвонив по телефону