Интерактивная реклама — флеш-баннеры
Компания АРТВЕЛЛ, одно из ведущих российских рекламных агентств в сфере интернет‑инженерии, предлагает услуги по созданию интерактивной
«АРТВЕЛЛ» выработала собственную методику создания эффективных рекламных решений, в основе которой лежат три ключевых принципа: комплексный анализ целевой аудитории, тщательный подбор приёмов визуализации и независимая экспертная оценка итогового результата.
Что мы предлагаем
- разработка любых видов баннеров для различных вариантов использования (статических, динамических и интерактивных);
- изготовление баннеров любых размеров: как стандартных (100×100, 150×150, 120×600), так и специальных размеров для конкретных рекламных площадок и веб‑ресурсов.
Специалистами «АРТВЕЛЛ» накоплен колоссальный опыт разработки интерактивной рекламы, обеспечивающий экспертный подход к решению всех возможных задач по созданию рекламных материалов на основе флеш-баннеров, а именно:
- изучение ранее проводимых рекламных кампаний и мероприятий для определения рекламной стратегии организации;
- сбор и анализ материалов (текстов, изображений, элементов фирменного стиля и т.п.);
- исследование целевой аудитории;
- разработка концепции рекламной кампании;
- создание сценария рекламного ряда;
- разработка флеш-баннера (анимация, звуковые дорожки, фотографии, видео и т.п.);
- консультирование заказчика по размещению на рекламных площадках, а также размещение.
«АРТВЕЛЛ» предлагает разработку любых флеш-баннеров для различных вариантов использования в рамках определённой предметной области, с учётом индивидуальных потребностей заказчика:
- Флеш-баннер — классический анимационный рекламный ряд (последовательность воспроизводимых изображений и визуальных эффектов);
- Интерактивный флеш-баннер — баннер с интерактивными элементами в виде кнопок, функций управления курсором мыши и т.п.;
- Баннер-игра — казуальная мини-игра, побуждающая пользователя сделать определённые действия (например, выполнить клик по ссылке);
- Флеш-заставка — специальный анимационный ряд, используемый обычно для приветствия пользователей при первом посещении сайта;
- Рекламный ролик — сюжетный анимационный флеш-ролик, используемый в рекламных и презентационных целях;
- Флеш-слайдер (флеш-галерея) — функциональный блок элементов для организации и просмотра фото- и видеоматериалов.
Достоинства интерактивной рекламы
- привлечение широкой аудитории при относительно небольших финансовых вложениях за счёт обширных возможностей охвата Интернет-пространства (сайты, рекламные площадки, социальные медиа и т.д.);
- фокусирование внимания аудитории на конкретной рекламной области в условиях насыщенного контентного окружения с помощью различных визуальных эффектов;
- побуждение аудитории к необходимому действию за счёт возможностей интерактивных средств (например, баннер-игра);
- формирование «портрета» организации (бренда) в массовом сознании посредством действенных визуальных образов.