Графический дизайн
Современный графический дизайн – сфера деятельности, объединяющая в себе методы и принципы множества различных профессиональных дисциплин.
Объекты графического дизайна – логотипы, знаки или шрифты – предназначены одновременно и для художественной подачи материала, и для формирования визуально-коммуникативной среды.
Они должны выполнять одну или сразу несколько функций:
- Привлекать внимание целевой аудитории
- Позиционировать компанию, выделять ее среди конкурентов
- Информировать и разъяснять, иллюстрировать смысловую часть
- Стимулировать продажи
Категории задач, для решения которых требуется графический дизайн:
- Фирменный стиль. Дизайн логотипов, товарных знаков, фирменной одежды, выставочных стендов, представительских материалов (визиток, бланков, бизнес-сувениров)
- Веб-дизайн
- Типографика, шрифты и каллиграфия. В том числе – дизайн буклетов, брошюр, каталогов, книг, журналов
- Визуальные коммуникации. Дизайн пиктограмм и навигационных систем
- Визуальный стиль телевизионных программ, видеороликов, анимации
- Реклама. В том числе дизайн элементов наружной рекламы, плакатов, листовок, флаеров
- Визуальные решения для упаковки продукции
Секреты дизайна на «5»
Объекты графического дизайна – одни из важнейших элементов, используемых для идентификации и позиционирования компании или ее продукции. Ошибки дизайнера могут очень дорого стоить, особенно при активной рекламе в СМИ, Интернете.
Наиболее распространенные дизайнерские ошибки:
- Несоответствие созданного визуального образа ожиданиям и вкусам целевой аудитории
- Смысловая неоднозначность
- Излишняя художественность – ради нее самой
Создавая объекты графического дизайна, необходимо одновременно учитывать культурные традиции и уметь применять современные маркетинговые приемы. Кроме того, важно соблюдать основные композиционные принципы:
- Целесообразность. Практичность не должна становиться «жертвой» художественного подхода
- Единство и гармония
- Равновесие
- Доминантность, соподчинение
- Динамизм. Соблюдение данного принципа очень важно для рекламы. Динамичные элементы способны привлекать большее внимание аудитории
Средства, с помощью которых достигается выразительность композиции:
- Форма
- Пространство и объем
- Линия
- Светотень
- Цвет
- Текстура
Как происходит разработка графического дизайна
Продукты графического дизайна мы разрабатываем в процессе создания брендбука Вашей компании. Комплексный подход обеспечивает максимально точный и быстрый результат благодаря тому, что наши специалисты приступают к работе, заранее зная о ключевых особенностях конкретного бизнеса.
В создании графических объектов принимают участие арт-директор, художники и дизайнеры. Узнать подробности о том, кто именно из наших специалистов работает над Вашим проектом, Вы можете у своего личного менеджера.
Стадии разработки продуктов графического дизайна:
- Заполнение брифа
- Изучение конкурентной среды и предпочтений целевой аудитории
- Концептуальная разработка – поиск способов решения поставленных задач
- Создание предварительных эскизов
- Выбор основной идеи
- Детальная прорисовка
- Доработка и утверждение готового варианта
Результат – графические объекты, полностью соответствующие концепции конкретного бизнеса и выполняющие необходимые практические функции.
Изображения готовы для размещения в печати, публикации в интернете или применения в производстве рекламной продукции.
Обратите внимание! По итогам работы Вы получите также оставшиеся промежуточные или нереализованные варианты, которые могут быть использованы в следующих рекламных кампаниях.
Предлагаем ознакомиться с примерами нашей работы, размещенными в портфолио.
Детальную информацию об услугах разработки объектов графического дизайна Вы можете получить по телефону