Создание промо-страницы «Селфи на Архызе»
Сайт: http://www.arhyz-resort.ru/
В течение нескольких лет компания АРТВЕЛЛ успешно сотрудничает с ОАО «Курорты Северного Кавказа», предоставляя в адрес заказчика комплексные услуги в рамках сопровождения нескольких его интернет-ресурсов.
В 2014 году в рамках отдельного договора и технического задания АРТВЕЛЛ было поручено создание промо-страницы «Селфи на Архызе» для сайта www.arhyz-resort.ru – официального интернет-ресурса туристско-рекреационного комплекса «Архыз», находящегося под управлением ОАО «КСК».
Разработка и запуск промо-страницы были приурочены к проведению «Курортами Северного Кавказа» конкурса «Селфи на Архызе», проходившего в течение нескольких месяцев.
Перед проектной командой в качестве основной цели создания промо-страницы была поставлена задача красочно представить конкурс, раскрыть его суть и основные условия, визуально ярко «рассказать» о преимуществах участия и привлечь, тем самым, как можно большее количество пользователей как из среды желающих принять участие в конкурсе, так и из числа посетителей, готовых поддержать участников и отдать за наиболее понравившегося конкурсанта свой голос.
Среди особенностей созданной промо-страницы необходимо отметить:
- Эффективное выполнение задач по первичному ознакомлению аудитории с предложением и привлечению большого количество участников, чему, среди прочего, способствовала оперативная реализация проекта от идеи до запуска, точно совпавшего с сетевой и внесетевой рекламной кампанией конкурса.
- Разработанная промо-страница реализует четкую направленность на привлечение внимания. На это был нацелен разработанный «с нуля» дизайн, графическое оформление, контент-наполнение, в котором ставка была сделана на графический контент.
- Использование flash-технологий позволило не только привлечь, но и удержать внимание аудитории, заинтересовать ее и простимулировать принять участие в конкурсе или голосовании, а также распространении среди знакомых ссылки на промо-страницу, конкурс и сайт.
- Продуманные решения с точки зрения объема, формы, структуры представления информации позволили превратить страницу в единой целое, а отдельные элементы связать понятной для пользователей логикой.
- Реализован красочный дизайн, без перегрузки текстовым содержимым, являющийся по наполнению полным отражением сущности конкурса и его главного приза - бесплатного ски-пасса на весь сезон.
Как показало проведение конкурса, завершившегося к концу 2014 года, это событие, в том числе и за счет качественно выполненной работы специалистов АРТВЕЛЛ, смогло привлечь свыше 100 участников и более 3000 человек аудитории, оценивавшей конкурсантов. Такие результаты были высоко оценены организатором.
