Разработка сайта АО «НПК «Техмаш»
Сайт: http://www.tecmash.ru/
Проект реализован в конце 2014 года в соответствии с договором авторского заказа АО «Научно-производственный концерн «Технологии Машиностроения» (НПК «ТехМаш»).
Целью проекта являлось создание корпоративного сайта концерна, ориентированного на:
- информационное обслуживание деятельности концерна;
- информирование пользователей об услугах концерна;
- усиление бренда и создание благоприятного имиджа;
- привлечение новых партнеров и клиентов.
Выполненные в ходе реализации проекта работы
Учитывая масштабность проекта, работы осуществлялись в несколько этапов:
- Разработка структуры и дизайна:
- создание общей структуры сайта;
- разработка принципов навигации;
- создание дизайн-макета страниц сайта;
- разработка дизайн-макета (в 3-х вариантах) образцов военной и гражданской продукции;
- подбор цветов;
- HTML-верстка;
- тестирование сверстанного макета.
- Консультирование по организации технологической платформы для функционирования сайта — подбору оптимального оборудования и программного обеспечения.
- Приобретение лицензии 1С: Битрикс редакции «Бизнес» и активация продукта.
- Проектирование, программирование и создание сайта в окончательной версии. Адаптация базового решения под реализуемый проект, парсинг проекта, адаптация модуля администрирования и его доработка в соответствии с особенностями проекта, отладка и тестирование.
- Настройка сервера хостинга, перенос на хостинговую платформу, настройка сайта и поискового механизма.
- Контент-сопровождение. Внесение и оформление текстовой информации.
- Регистрация интернет-ресурса в поисковых системах.
После запуска проекта осуществлялось абонементное обслуживание сайта, в рамках которого:
- Круглосуточно обеспечивалась техническая работоспособность ресурса и модулей.
- Была предоставлена тестовая площадка для отработки версий сайта.
- В постоянном режиме обеспечивалась защита ресурса и внешних модулей от вирусов.
- Еженедельно создавалась полная резервная копия сайта.
- По мере поступления запросов выполнялось восстановление сайта и модулей из резервной копии.
- При наличии запроса должен был выполняться перенос сайта на другой хостинг, включая все базы данных.
- Раз в полгода в соответствии с увеличением объема сайта упорядочивалась его структура, а согласно изменениям структуры и по мере появления новых технологий веб-программирования - осуществлялся редизайн основного шаблона сайта, страниц и подразделов.
- На постоянной основе, по мере обращения, предоставлялись консультационные услуги.
- На постоянной основе согласно требованиям к хостинговой площадке осуществлялся хостинг сайта.
- Особенности сайта и реализации проекта
Созданный сайт обладает следующими основными характеристиками:
- Совершенный дизайн, выполненный в стилистике концерна.
- Удобная навигация и использование.
- Двуязычность - русская и английская версии с одинаковой структурой.
- Адаптивный дизайн, позволяющий одинаково хорошо отображать и просматриваться все страницы интернет-ресурса на экране компьютера (ноутбука) и мобильных устройств.
- Стандартный функционал, характерный для официальных сайтов крупных промышленных предприятий.
Контент сайта включил созданные в рамках реализации проекта разделы/подразделы и страницы:
- Главная страница с лентой сообщений пресс-службы, фото, интерактивной картой и ссылками на сайты Ростеха, РОЭ, СоюзМаш, МПТ, ВПК, Минобороны.
- Раздел «Концерн «Техмаш» со статическими страницами, содержащими фото и общую информацию о концерне, информацию о руководстве и контактную информацию.
- Раздел «Список предприятий», содержащий интерактивную карту и ссылки на отдельные страницы с описанием конкретного предприятия.
- Раздел «Продукция» с двумя основными подразделами – «Военная продукция» и «Гражданская продукция». Подготовлен каталог продукции по направлениям бизнес-деятельности концерна и описания для каждой единицы продукции с изображением и прикрепленными файлами для скачивания.
- Раздел «Новости» с новостной лентой на основной странице раздела.
- Раздел «Карьера» из нескольких статических страниц.
- Раздел «Медиа» со статическими страницами, страницами-галереями фото и видеоматериалов, новостным лентами.
- Раздел «Поставщикам» с новостными лентами и информацией по проводимым концерном тендерам.
- Раздел «Инвестиции» с перечнем партнеров и ссылками на их интернет-ресурсы.
- Раздел «Контакты» со статической страницей и картой со схемой проезда.
Функционал сайта разделен на клиентскую и административную части.
Функционал, ориентированный на пользователей, позволяет:
- получить доступ к сайту с использованием авторизации (имя и пароль);
- просматривать статические и динамические веб-страницы;
- переходить по внутренним и внешним ссылкам;
- просматривать фотографии, в том числе увеличивать их размер;
- осуществлять поиск информации по сайту.
Административная часть сайта обеспечивает:
- общую настройку сайта;
- управление структурой сайта;
- редактирование контента в режиме «что видишь, то и получишь» (WYSIWYG);
- использование при форматировании текста предопределенных css-стилей и html-шаблонов страниц;
- загрузку дополнительных материалов с локального компьютера;
- осуществляет резервное копирование сайта.
Главное конкурентное преимущество сайта, учитывая стандартность функционала, - дизайн веб-ресурса и его юзабилити. Дизайн разработан АРТВЕЛЛ в корпоративном стиле с сохранением фирменного стиля и корпоративной эстетики концерна. Реализовано простое и четкое представление информации с быстрым доступом пользователей к основным разделам. Пользовательский интерфейс сделан максимально удобным и интуитивно понятным. При создании сайта реализованы современные требования к масштабируемости, безопасности и надежности веб-ресурса.
Главная

Карта предприятий

Руководство

Продукция
