Eng Kr Ru
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00 clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Сопровождение информационных систем

Выполнение работ по сопровождению типовых информационных систем Министерства строительства и ЖКХ РФ

Сайт: http://www.minstroyrf.ru/ 

Начиная с мая 2015 года по итогам открытых конкурсов, проводимых государственным заказчиком в лице Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, компания «Артвелл» несколько раз была отобрана в качестве исполнителя государственных заказов на выполнение работ по сопровождению типовых информационных систем Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Договор по сопровождению информационных систем Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ включают в себя следующие работы:

  1. Работы по сопровождению официального сайта Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в сети интернет;
    Целью выполнения работ по сопровождению сайта являются: поддержание в рабочем состоянии сайта, обеспечение доступа к информации, размещенной на нем для всех заинтересованных лиц, повышение интерактивности взаимодействия посетителей с сайтом. Решаемые задачи:
    • Обеспечение технической и методической поддержки администраторов и пользователей сайта;
    • Поддержание качественного функционирования сайта;
    • Продление работы официального сайта Министерства строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации на текущем сервере либо перенос Сайта на сервер, предоставляемый Исполнителем определённой конфигурации, расположенный в Российской Федерации с устойчивой антивирусной защитой.
    • Наличие не менее одного специалиста исполнителя на территории заказчика, доступного в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю для непрерывной поддержки сайта. Предоставление по запросу заказчика до десяти человек для работы на территории заказчика в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
    • Выделение отдельной команды специалистов, сотрудники которой, по запросу заказчика, могут присутствовать на территории заказчика, состоящая из менеджера проекта, аналитика, дизайнера, программиста, специалиста по тестированию, два системных администратора, два специалиста технической поддержки.
    • Продление домена. Настройка и поддержка DNS зоны. Настройка SSL- сертификата;
    • Подготовка регламента сопровождения и взаимодействия в процессе выполнения работ по сопровождению типовых информационных систем.
  2. Работы по сопровождению системы электронного документооборота Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Требования к режимам функционирования СЭД:
    • СЭД эксплуатируется в круглосуточном режиме с учетом технологических профилактических перерывов и перерывов на проведение регламентных работ в течение не более 3 (трех) часов в сутки с 22:00 до 01:00 по московскому времени.
    • Оптимизация СЭД должна производиться без нарушения его работоспособности.
    • Установка пакетов исправлений при необходимости с предварительным согласованием с заказчиком плана обновления СЭД и времени проведения регламентных работ.
  3. Работы по сопровождению внутреннего портала Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Работы по сопровождению портала включают в том числе перевод портала на технологии, используемые в комплексной информационной системе Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Российской Федерации (КИС Минстроя России). Работы по сопровождению портала включают в себя:
    • Консультирование инженера технической поддержки Государственного заказчика в части установки стороннего прикладного программного обеспечения, необходимого для функционирования портала (СУБД, Java-машина), настройки серверного программного обеспечения, проверки правильности заполнения настроечных файлов серверного программного обеспечения;
    • Удаленное администрирование программного обеспечения при возникновении проблем его установки или функционирования в случае, если эти проблемы не удалось решить путем консультаций инженера технической поддержки Государственного заказчика.
    • Организация доступа по SSH (Secure Shell —сетевой протокол прикладного уровня, позволяющий производить удалённое управление операционной системой и туннелирование TCP-соединений.
    • Выезд специалиста в случае, если проблемы не удастся решить путем консультаций инженера технической поддержки заказчика.
    • Обеспечение штатного режима функционирования портала.
    • Осуществление технической поддержки по телефону, по электронной почте, посредством системы аудио и видеоконференции «Skype»
    • Осуществить перевод портала на технологии, используемые в комплексной информационной системе Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, а именно: корпоративный портал: Liferay portal.
    • Настройка прав доступа к различным приложениям, в том числе входящим в КИС, а также СЭД и другим.

Возврат к списку


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Россети
Прочитать
Пулково 2021
Прочитать
Силовые машины
Прочитать
РСК МИГ
Прочитать
Mercedes-Benz (Daimler)
Прочитать
Мечел новый сайт
Прочитать
ГТЛК 2020
Прочитать
Посольство Японии 2020
Прочитать
ВЭБ Инжиниринг
Прочитать
Русатом
Прочитать
СК Трейд
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Напишите директору по всем интересующим Вас вопросам