Информационное сопровождение сайта, усиление бренда, создание и развитие положительного имиджа АО «НПК «Техмаш»
Сайт: http://www.tecmash.ru/
В 2014 году компании АРТВЕЛЛ был передан на исполнение проект по созданию и сопровождению официального сайта АО «НПК «Техмаш» - одного из ведущих научно-исследовательских и производственных предприятий оборонно-промышленного комплекса России.
Среди ключевых задач проекта было обозначено создание такого веб-ресурса Концерна, который бы способствовал усилению бренда, формированию и развитию благоприятного имиджа НПК «Техмаш», а также содействовал бы привлечению новых клиентов и расширению партнерской сети.
Данная задача была успешно решена в рамках создания веб-дизайна и оформления официального сайта, а также при информационном сопровождении ресурса посредством подготовки и размещения соответствующего контента.
Выполненные работы в части решения имиджевых и маркетинговых задач:
- Определение целевой аудитории. Ключевыми группами русскоязычной и англоязычной целевой аудитории АО «НПК «Техмаш» были определены акционеры и сотрудники концерна, текущие и потенциальные клиенты, партнеры, поставщики, а также государственные регулирующие органы и СМИ.
- Анализ конкурентов, их интернет-ресурсов. Поскольку сайт в соответствии с требованиями заказчика должен быть иметь стандартный функционал, ключевая роль в решении имиджевых и маркетинговых задач отводилась веб-дизайну, юзабилити и контенту. Именно для этих целей были определены конкурентные преимущества в названных сферах, которые можно было бы эффективно реализовать на сайте АО «НПК «Техмаш».
- Разработка дизайна и оформления сайта в корпоративном стиле:
- сохранение фирменного стиля и корпоративной эстетики, принятых в Концерне и представленных в бренд-буке;
- простое и четкое представление информации;
- быстрый доступ к основным разделам сайта;
- максимально удобный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
- Информационное и контент-сопровождение:
- разработка вариантов дизайн-макета образцов военной и гражданской продукции с последующим размещением подготовленных и обработанных изображений на сайте;
- обработка и размещение графических материалов сайта;
- подготовка и оформление текстового контента;
- создание каталога продукции по всем направлениям научно-производственной деятельности концерна, подготовка описания и изображения для каждой единицы продукции.
Информационное и техническое сопровождение ресурса было продолжено в рамках обслуживания сайта после его официального запуска.



