Коммуникационная поддержка Департамента труда и занятости населения города Москвы
Сайт: Департамент труда
В мае 2014 года компания «АРТВЕЛЛ», по итогам открытого конкурса, получила право на заключение контракта на оказание услуг по коммуникационной поддержке Департамента труда и занятости населения города Москвы.
Ключевая задача, поставленная перед командой «АРТВЕЛЛ», – на основе данных мониторинга и оценки СМИ, в том числе интернет-ресурсов, а также данных объективного анализа и оценки «проблемных» участков в коммуникации с аудиторией организовать и обеспечить поддержку эффективности функционирования коммуникационных каналов информирования граждан и представителей бизнеса (работодателей) на страницах ведомства в социальных сетях о ситуации на общефедеральном и столичном рынках труда, содействуя при этом совершенствованию информационной политики Департамента.
Оказанные услуги представляли собой комплекс мероприятий, организованных и проведенных по двум направлениям:
- Продвижение информационной составляющей Департамента труда и занятости населения города Москвы в социальных сетях.
- Мониторинг СМИ регионального и федерального уровня в части публикуемых материалов, содержащих информацию о ситуации на рынке труда города Москвы, а также анализ и оценка данных с формированием и предоставлением заданного перечня отчетов.
Продвижение в социальных сетях
Продвижение в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте и Twitter) предусматривало поддержку страниц и официальных групп Департамента, а также их сопровождение.
В рамках оказания услуг осуществлялись:
1. Ежедневное информирование населения и работодателей относительно:
- ситуации на столичном и общефедеральном рынках труда;
- принимаемых нормативно-правовых актах в социально-трудовой сфере;
- госуслуг столичной службы занятости, возможностях подбора персонала и трудоустройства;
- ключевых направлений деятельности и мероприятиях Департамента, городской службы занятости и специализированных центров.
2. Ежедневное сопровождение официальных групп Департамента в социальных сетях:
- контент сопровождение в объеме не менее трех публикаций для каждой площадки;
- разработка и проведение опросов и мероприятий среди подписчиков официальных групп (по требованию заказчика);
- привлечение подписчиков на основе аналитических данных по целевым аудиториям, с учетом требования эффективности, в качестве критериев оценки которой, в зависимости от соцсети, избраны количество «лайков», записей в группе, новых подписчиков/участников группы и другие общепринятые показатели оценки эффективности официальных групп в соцсетях, при обеспечении увеличения показателей по меньшей мере на 50% от значений на дату заключения контракта;
- модерация.
Мониторинг информационных материалов в СМИ
Мониторинг СМИ осуществлялся посредством собственной системы медиапоиска в режиме ежедневного и постоянного отслеживания и наблюдения за всеми ключевыми столичными, региональными и федеральными СМИ, включая печатные издания, информационные агентства, ТВ-каналы, радиостанции, интернет-публикации, блоги, форумы и прочие источники и виды СМИ, предоставляющие информацию о ситуации на столичном рынке труда. При этом, согласно одобренным заказчиком тематикам и критериям, проводилась обработка отслеживаемой информации: сбор, регистрация, анализ и оценка. Для каждой из тематик был сформирован перечень информационных объектов (ключевых слов), служащих для поиска и анализа материалов.
В перечень выполненных при мониторинге работ вошли:
- поиск информации по заданным критериям и ее обработка в кратчайшие сроки;
- сбор данных с анализом источников информации;
- анализ и сравнение позитивных, негативных и нейтральных публикаций по объектам, а также соотношения таких публикаций;
- подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов по публикациям в СМИ.
Все информационные материалы прошли лингвистическую обработку, в том числе:
- выделение информационных объектов;
- корректная классификация публикаций по тематическому рубрикатору с учетом предметной специфики деятельности заказчика, принятой терминологии и уровня детализации публикации;
- определение характера публикации (позитивная, негативная, нейтральная) по отношению к Департаменту.
По итогам каждого еженедельного мониторинга в адрес заказчика предоставлялся аналитический отчет о результатах и подборки всех публикаций заданных тематик, по итогам каждого ежемесячного мониторинга – аналитический отчет с включением материалов СМИ, сгруппированных по тематикам, а внутри каждой темы – по событиям. Отчеты оформлялись в полноцветном электронном виде в формате Word.
В заключение всех работ по мониторингу СМИ заказчику был предоставлен итоговый отчет, сформированный на базе всей совокупности отслеженных источников, включающий всю информацию о результатах работ и сопровождающийся подтверждающим перечнем информационных источников.
Страница в Facebook

Страница в Twitter

Страница в ВКонтакте

Ежемесячный отчет



Еженедельный отчет



Источники
