Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Внедрение и техническое сопровождение программного продукта "1С-Битрикс24"

Внедрение и техническое сопровождение программного продукта "1С-Битрикс24: Корпоративный портал"

В 2015 году компания АРТВЕЛЛ заключила договор с компанией АО "Технодинамика" на предоставление лицензии на программный продукт "1C-Битрикс24" (Корпоративный портал, 25 пользователей) и расширение лицензии на "1С-Битрикс24" (Корпоративный портал/Холдинг) на неограниченное количество пользователей, а также на предоставление услуг по внедрению программного продукта на сервере заказчика, услуг по базовой технической поддержке и по обучению работников заказчика (модераторов).

В состав услуг и работ, связанных с предоставлением неисключительных прав на использование платформы "1С-Битрикс24: Корпоративный портал", вошли:

  1. Передача Сублицензиату коробочной версии платформы "1С-Битрикс24" в редакции "Корпоративный портал" и лицензии на неограниченное число пользователей.
  2. Установка на сервер АО "Технодинамика" и настройка стандартной конфигурации.
  3. Базовая техническая поддержка на 1 год c момента фактического запуска настроенного корпоративного портала.
  4. Обучение сотрудников-модераторов (до 5 человек) работе с корпоративным порталом в течение одного рабочего дня на территории заказчика с использованием техники заказчика после установки и настройки платформы.
  5. Предоставление в электронном формате подробных текстов инструкций по модерированию корпоративного портала.

Требования к предоставляемому программному продукту:

  1. Доступ бизнес-пользователей к корпоративному порталу должен осуществляться с рабочих мест корпоративной сети с помощью WEB-интерфейса и не требовать установки дополнительного программного обеспечения.
  2. Система должна позволять настраивать права доступа для сотрудников как к разным функциям системы, так и к объектам базы данных системы.
  3. Доступ к функциям системы должен настраиваться в рамках различных ролей, определяемых с учетом требований заказчика.
  4. При использовании Web-сервера должна быть обеспечена возможность настроить аутентификацию пользователя как на основе Windows-аутентификации, так и на основе отдельного логина, и пароля.
  5. При использовании системы на рабочих местах сотрудников должна поддерживаться Windows-аутентификация.

Единый корпоративный портал на базе платформы "1C-Битрикс24" должен позволять администраторам:

  1. Осуществлять модерирование всех разделов портала.
  2. Автоматически поддерживать корпоративные базы данных, интегрироваться с Active Directory, 1C:ЗУП, Exchange.
  3. Построить единое информационное пространство для всех сотрудников холдинга.

Работа над проектом велась с использованием следующих технологий и языков программирования: php, javascript, css, html, также портал интегрирован с Active Directory, 1С:ЗУП, Microsoft Exchange.

Возврат к списку


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7