Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00 clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Создание новой версии интернет представительства «Сетелем Банк» ООО

Создание новой версии интернет представительства «Сетелем Банк» ООО

Сайт: www.cetelem.ru

По результатам конкурсного отбора наша компания стала исполнителем проекта по модернизации сайта «Сетелем Банк» ООО.

«Сетелем Банк» ООО – совместное предприятие ПАО Сбербанк и BNP Paribas Personal Finance (БНП Париба Персонал Финанс), подразделения потребительского кредитования Группы BNP Paribas (БНП Париба). Банк специализируется на предоставлении потребительских кредитов, в том числе кредитов на приобретение автотранспортных средств и мотоциклов, а также выдаче кредитов наличными и предлагает клиентам наиболее востребованные на сегодняшний день кредитные продукты и качественный послепродажный сервис.

По данным «Мониторинга рынка розничных банковских услуг» исследовательской компании Frank RG на 01.08.2018, «Сетелем Банк» ООО является крупнейшим на российском рынке банком по объему выданных автокредитов и лидирует по объему портфеля автокредитов.

В ходе реализации проекта командой «АРТВЕЛЛ» был разработан стильный и современный дизайн сайта. Сайт в веден в эксплуатацию в конце 2018 года.

Выполненные работы

В рамках реализации проекта АРТВЕЛЛ были осуществлены следующие работы:

  1. Разработка дизайна, соответствующего фирменному стилю Банка.
  2. Верстка дизайна с задействованием передовых возможностей CSS3, HTML5 + frameworks, React, Vue.js, Angular.
  3. Интеграция адаптивной версии с ядром сайта (CMS 1С-Битрикс).
  4. Настроена ежедневная интеграция базы дилерских центров.
  5. Настроена интеграция вакансий Банка с ресурса HeadHunter.
  6. Тестирование сайта на десктопных и мобильных устройствах с различными диагоналями и разрешениями экрана.

При создании нового Сайта устранены следующие недостатки старой версии сайта:

  • Нелогичная структура, плохая навигация, не удобный поиск необходимой информации или сервиса, - зачастую на сайте ничего не возможно найти;
  • Перегруженность ненужным контентом на одих страницах и недостаток полезного контента на других, почти нет инфографики;
  • Нарушенная логика пути пользователя от задач, с которыми он приходит на Сайт, до их решения;
  • Информационная направленность Сайта и полное отсутствие «продажной» и сервисной составляющей;
  • Неверное представление информации, обилие pdf файлов вместо размещения необходимой информации непосредственно на страницах сайта;
  • Устаревший дизайн Cайта и отсутствие адаптивной версии.

Решаемые задачи сайта:

  • отражение в дизайне, структуре и информационном наполнении Сайта конкурентных преимуществ Банка, поддержка имиджа Банка в сети Интернет как стабильного, надежного, финансово устойчивого Банка, входящего в группу Сбербанк;
  • предварительный расчет автокредита с помощью калькулятора автокредита и отправка онлайн заявки в Банк;
  • оптимальное структурное решение навигационной системы, позволяющей быстро получать необходимую информацию и работать с сервисами сайта;
  • разработано гибкое структурное и графическое решение, способное адаптироваться к будущему развитию Сайта: добавлению новых разделов, модулей и интерактивных сервисов по мере их подготовки и надобности;
  • современный дизайн сайта, адаптированный для отображения на мобильных устройствах – смартфонах и планшетах;
  • наиболее полное и эффективное предоставление информации для разных групп целевой аудитории;
  • оптимальная структура сайта для проведения рекламных и маркетинговых кампаний;
  • система администрирования Сайта на базе 1С-Битрикс, позволяющая просто и оперативно размещать, обновлять данные работниками Банка; автоматически обновлять тарифы по банковским продуктам на страницах Сайта, автоматически загружать данные в калькуляторы, за один раз загружать все Центры продаж (до 800-1000 Центров продаж) с автоматическим проставлением координат на карте России;
  • максимально удобный и полезный источник информации для целевой аудитории – покупателей в торговых сетях, покупателей автомобилей в дилерских центрах;
  • предоставление возможности удобной обратной связи с Банком, посредством заказа обратного звонка, обращения через форму обратной связи с фиксированным временем ответа Банка;
  • предоставление посетителям необходимой информации о Банке, о его продуктах и услугах, о географии деятельности, новостях и событиях Банка.

Важно отметить, что директор по маркетингу Сетелем Банка Василий Терехов в пресс-релизе сайта от 30 ноября 2018 г. поблагодарил проектную команду за успешную реализацию задачи по модернизации сайта Банка. Ссылка на пресс-релиз на сайте Банка www.cetelem.ru/o-banke/press-relizy.

В настоящее время наша компания оказывает техническую и функциональную поддержку сайта.

Возврат к списку


Отзывы о нашей работе
Прочитать
ГТЛК 2020
Прочитать
Посольство Японии 2020
Прочитать
ВЭБ Инжиниринг
Прочитать
Русатом
Прочитать
СК Трейд
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7