Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Портфолио Artwell - Сайт Общественной палаты МО

Модернизация сайта Общественной палаты Московской области

Сайт: www.opmo.mosreg.ru

С лета 2014 года, в течение 6 месяцев компания АРТВЕЛЛ осуществляла комплекс работ по редизайну, перепрограммированию и техподдержке сайта Общественной палаты Московской области.

Договор на оказание услуг в адрес Главного управления социальных коммуникаций Московской области был заключен по результатам открытого конкурса, проведенного в рамках федеральной контрактной системы, в ходе которого АРТВЕЛЛ было предложено оптимальное сочетание качественных, функциональных характеристик проекта и стоимости его реализации. 

Основной целью проекта являлось внесение таких изменений в дизайн и функционал сайт, которые бы существенным образом повысили эффективность взаимодействия между гражданами и членами общественных палат (ОПМО и муниципальных палат) региона через единый интернет-ресурс приема обращений. 

Ключевые задачи, поставленные перед проектной командой АРТВЕЛЛ, заключались в следующем:

  1. Выполнить редизайн оформления главной и внутренних страниц сайта.
  2. Перепрограммировать сайт, изменив основные принципы функционирования его системы, а также создав и внедрив функционал онлайн-подачи обращений граждан, который бы обеспечил максимальную автоматизацию и упрощение процессов взаимодействия населения и членов общественных палат МО разного уровня.  

Выполненные работы

В ходе реализации проекта АРТВЕЛЛ осуществила следующий комплекс работ:

  1. Разработка нового дизайна (редизайн) интернет-ресурса:
    • изменение графического оформления главной и внутренних страниц сайта;
    • модернизация графического оформления;
    • создание информационных баннеров к разделам сайта;
    • оптимизация графических интерфейсов, обеспечивающая одинаково хороший просмотр сайта в разных версиях интернет-браузеров и на разных устройствах (ПК, мобильные устройства).

  2. Разработка и внедрение нового функционала в виде следующих модулей, систем и компонентов:
    • модуль «Информационные разделы», содержащий несколько тематических блоков для публикации контента (новости, фото, видеоматериалы), предусматривающий наличие фильтра по муниципальным образованиям региона и возможность просмотра основных новостей всего субъекта федерации;
    • система «Интеллектуальная электронная приемная» (ИЭП) – автоматизированная система сбора и маршрутизации обращений граждан по заданным категориям проблем, функционирующая в рамках программно реализованной схемы и в соответствии с требованиями обработки персональных данных, предусмотренных ФЗ «О персональных данных»;
    • модуль «Управление рабочими процессами» - единая внутренняя система обработки обращений граждан, мониторинга, получения/визуализации статистики по поступившим обращениям, эффективности работы государственных органов региона, а также эффективности обработки обращений членами общественных палат;
    • компоненты модуля «Управление рабочими процессами» - кабинеты мониторинга для Губернатора МО, начальника ГУ Социальных коммуникаций МО, руководителей муниципальных общественных палат, рабочие кабинеты членов общественных палат;
    • Коммуникационный модуль - площадка интерактивного диалога между властью и обществом, позволяющая гражданам выдвигать инициативы, высказывать предложения, вести дискуссии и участвовать в опросах;
    • специальные компоненты Коммуникационного модуля - «Обсуждения» (открытый диалог граждан, власти, экспертов), «Прямая линия с руководителем Общественной палаты Московской области» (прямые обращения с вопросами), «Интерактивные опросы» (сбор мнений, отзывов, формирование статистики), «Инициативы» (выдвижение инициатив любой из сторон взаимодействия, сбор общественного мнения по инициативам, предложениям). 

  3. Ежедневная, включая выходные дни, техническая поддержка сайта:
  4. 3.1.Постоянный мониторинг работоспособности ПО и сервера при среднем количестве уникальных посетителей в день 150 тысяч.

    3.2.Техническая поддержка CMS и хостинг-площадки, включая:

    • устранение проблем, оперативное разрешение инцидентов, обусловленных неполадками системного ПО виртуальных серверов и CMS;
    • выработка решений и рекомендаций по обеспечению отказоустойчивости и производительности систем;
    • своевременное и быстрое устранение неисправностей и сбоев;
    • предоставление заказчику информации о причинах, вызывающих нарушение функционирования сайта;
    • при необходимости изменение интерфейса администрирования сайта, его адаптация к потребностям заказчика, изменение/переработка стандартного функционала, разработка/модернизация разделов сайта, интерактивных сервисов;
    • интеграция сайта с соцсетями;
    • автоматическое резервное копирование данных сайта, быстрое восстановление из копии при аварии.

    3.3.Обеспечение информационной безопасности Сайта и хостинг-площадок -аудит виртуальных серверов, установка обновлений по безопасности, анализ журналов, предоставление отчетов о нарушения безопасности, устранение последствий нарушения безопасности (deface, dDos-атаки) и другого несанкционированного изменения содержимого интернет-ресурса.

  5. Ежедневное, включая выходные дни, администрирование сайта, в том числе:
    • публикация новостей, с жестким соблюдением тайминга, модерация новостей пользователей;
    • размещение фото, видео и другого контента;
    • организация фотоархива и видеоархива ОП МО;
    • модерация жалоб и обращений пользователей;
    • поддержка обратной связи с пользователя (Skype, Email, форма обратной связи);
    • подготовка и размещение FAQ по наиболее часто задаваемым вопросам;
    • мониторинг, репост новостей, касающихся деятельности ОП МО, со сторонних интернет-ресурсов;
    • анализ положительных и негативных отзывов об ОП МО в Интернете;
    • еженедельная подготовка, представление аналитических материалов - заявки, посещаемость, социально-демографическая карта пользователей, другие категории и параметры;
    • подготовка контактной базы посетителей сайта;
    • премодерация комментариев пользователей, составление бан-листа посетителей. 

Результатами в работе модернизированного сайта, которые позволили судить о достижении поставленных целей, в том числе эффективности сайта, и которые были достигнуты после завершения работ по проекту, стали:

  1. Организация эффективной площадки взаимодействия граждан с органами власти, членами общественных палат региона, экспертным сообществом. 
  2. Повышение уровня выявляемости резонансных проблем в различных сферах жизнедеятельности населения Московской области, а также недоработок и положительных моментов в деятельности органов власти.
  3. Повышение уровня доверия населения к институту Общественной палаты и уровня правовой грамотности населения.
  4. Формирование эффективных инструментов для внутреннего мониторинга деятельности органов власти Московской области и создание эффективного сервиса общественного контроля над их работой.


Возврат к списку


Отзывы о нашей работе
Прочитать
СК Трейд
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7