Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Портфолио Artwell - Федеральная Антимонопольная Служба

Исследование эффективности раскрытия информации о деятельности Федеральной Антимонопольной Службы России

Сайт: www.fas.gov.ru

В 2014 году в рамках исполнения государственного контракта от 01 августа 2014 года, заключенного с Федеральной антимонопольной службой России (ФАС России), компания АРТВЕЛЛ успешно провела научно-исследовательские работы на предмет анализа и оценки эффективности раскрытия информации о деятельности Службы.

Проведение настоящего исследования – плановое мероприятие ФАС, тематика которого была включена в перечень приоритетных НИР на 2014 год.

Совершенствование взаимодействия антимонопольных органов (ФАС и территориальных органов) с институтами гражданского общества, повышение качества, открытости и гражданского контроля функций госуправления, формирование эффективной системы взаимодействия представителей бизнеса и антимонопольных органов – основные задачи информационной политики ФАС. Кроме того, важнейшей задачей является обеспечение прозрачности деятельности и создание системы ключевой информации, собираемой для нужд госуправления и в Интернете, включая существенное расширение объема открытых данных, предоставляемых в свободное пользование обществу, гражданам и бизнесу. Все эти аспекты были учтены в рамках НИР.

Цели и задачи НИР

Целью указанного исследования являлось определение групп потребителей информации (целевых аудиторий) и стейкхолдеров ФАС России и каналов коммуникации с ними.

Задачи исследования:

  1. Определение основных потребителей (целевой аудитории) информации о деятельности ФАС России и социально-демографических характеристик целевой аудитории.
  2. Составление рекомендаций по каналам и методам коммуникации с целевой аудиторией.
  3. Определение стейкхолдеров Плана мероприятий «Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики» (Дорожная карта) и разработка стратегии коммуникации со стейкхолдерами Дорожной карты.
  4. Определение стейкхолдеров Плана деятельности ФАС на 2013-2018 годы и разработка стратегии коммуникации со стейкхолдерами Плана.
  5. Анализ Положения об информационной политике ФАС России и ее территориальных органов на предмет соответствия Методике реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти. Составление рекомендаций по внесению изменений в Информационную политику для приведения в соответствие с требованиями Методики реализации концепции открытости.
  6. Анализ структуры и содержания официального сайта ФАС России на предмет соответствия требованиям Методики реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти.

Выполненные работы

Для решения поставленных задач были выполнены следующие работы:

  1. Проведено исследование целевой аудитории и определены группы потребителей информации.
  2. Определены каналы получения информации о деятельности ФАС России ее целевой аудиторией.
  3. Составлен портрет целевой аудитории, который включил в себя социально-демографические характеристики: пол, возраст, образование, уровень дохода, социальный и семейный статус, профессия, место работы, род деятельности, географию проживания.
  4. Проведен анализ Плана мероприятий «Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики», определены стейкхолдеры Плана.
  5. Проведен анализ Плана деятельности ФАС на 2013-2018 годы, определены стейкхолдеры Плана.
  6. Проведен анализ Положения об информационной политике ФАС России и ее территориальных органов на предмет соответствия Методике реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти.
  7. По итогам анализа Положения разработаны рекомендации по внесению изменений в Информационную политику для ее приведения в соответствие с требованиями Методики реализации концепции открытости.
  8. Проведен анализ структуры и содержания официального сайта ФАС России на предмет соответствия требованиям Методики реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти.
  9. По итогам проделанной работы разработаны соответствующие рекомендации.

Ключевым результатом работ стал подготовленный специалистами АРТВЕЛЛ в сентябре 2014 года отчет о выполнении научно-исследовательской работы, соответствующий ГОСТ 7.32-2001.

Необходимо отметить, что в 2014 году (аналитическое исследование проводилось в IV квартале) ФАС России вошел в число лидеров Всероссийского рейтинга открытости ФОИВ. По данным исследования проекта «Инфометр» - системы экспертного мониторинга официальных интернет-сайтов органов власти РФ, ФАС заняла 6 место сводного рейтинга, по показателям «открытые данные» и «информационная открытость» - 3 и 4 места, с оответственно.

Возврат к списку


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7