Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00 clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Единый корпоративный портал Группы НЛМК

Разработка корпоративного портала ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (НЛМК).

Сайт: https://www.nlmk.com/ru

Разработанный нами портал взял "Серебро" среди лучших интранетов мира. 

Портал предназначен для предоставления доступа всем сотрудникам группы компаний к внутренним информационным и кадровым сервисам с рабочих и домашних компьютеров, а также с мобильных устройств.

В ходе выполнения проекта были достигнуты следующие цели:

  • Обеспечение доступа всех сотрудников к новостной и сервисной части корпоративного портала, что способствует повышению вовлеченности, мотивации и информированности персонала;
  • Обеспечение использование сотрудниками информационными и кадровыми сервисами, инструментами Производственной системы;
  • Обеспечение получение руководством оперативной обратной связи от сотрудников Группы.
  • Разработанные сервисы портала:
  • Зарплатный лист
  • Заявки на справки
  • Заявление на отпуск
  • Реинжиниринг
  • Вакансии
  • Назначения
  • Адресная книга
  • Конкурсы
  • Корпоративное обучение
  • Благодарности
  • Награды
  • Связь с руководством
  • Корпоративный календарь
  • Лента
  • Слайдер
  • Избранное
  • Дни рождения
  • Корпоративный стиль
  • Шаблоны документов
  • Профиль пользователя
  • Газеты и журналы
  • Наша компания
  • Стандарты предприятия (База данных)
  • Библиотека (база данных)
  • Медиабанк
  • Сайты подразделений
  • Сайты документов
  • Старый портал
  • Поиск на портале
  • Корпоративные скидки
  • Опросы
  • Скидки для сотрудников
  • Заказ такси
  • Переводы текстов
  • Спецодежда и СИЗ
  • IT-сервисы
  • Логирование системы
  • Функциональное логирование
  • Внешние ИТ-сервисы
Система интегрируется с инфраструктурными сервисами, внутренним порталом и системой управления кадровыми ресурсами:
  • В качестве подсистемы управления пользователями используется компонент Microsoft Active Directory;
  • Для рассылки SMS и e-mail сообщений проведена интеграция с соответствующими шлюзами;
  • Внутренний портал на Microsoft SharePoint Server 2013 с установленным пакетом обновления 1 (Service Pack 1) и русским языковым пакетом (Russian Language Pack) в качестве back-end компонента (в гибридных сервисах);
  • Для получения расчетного листа используется компонент SAP PO через WebAPI;
  • В качестве системы кадрового учета используется ИС SAP HCM.

1.jpg

С точки зрения используемых продуктов и технологий архитектура Системы строится следующим образом:

  • В качестве подсистемы аутентификации используется Blitz Identity Provider Enterprise Edition (Blitz IDP);
  • Общий портал 1С Bitrix24: Enterprise в качестве front-end компонента (в гибридных сервисах) и в качестве front-end и back-end компонента (в сервисах, реализованных полностью на Bitrix24);
  • В качестве вспомогательного компонента интеграции между Bitrix24 и внутренним порталом, а также транспортной БД используется специально разработанное программное обеспечение WebAPI.

Возврат к списку


Отзывы о нашей работе
Прочитать
СК Трейд
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7