Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Портфолио Artwell - Общественная палата Московской области

Редизайн, перепрограммирование, поддержка сайта Общественной палаты Московской области

Сайт:  Общественная палата МО

С июня и до конца 2014 года компания «АРТВЕЛЛ» осуществляла комплекс работ по редизайну, перепрограммированию и поддержке официального сайта (информационной системы) Общественной палаты Московской области. Услуги предоставлялись в рамках госконтракта, заключенного по итогам открытого конкурса.

Основная цель проекта – обеспечить комплексную модернизацию портала для:

  • максимальной автоматизации, оперативности и упрощения процессов взаимодействия граждан и членов общественных палат;
  • повышения эффективности взаимодействия между населением и членами Общественной палаты МО и муниципальных общественных палат региона через единую систему приема обращений;
  • повышения уровня активности и вовлеченности гражданского общества в решение задач развития госуправления и повышения эффективности деятельности государственных органов власти;
  • повышения доступности и качества информации о правах граждан и функциях государства.

Функционал информационной системы

Учитывая поставленные заказчиком задачи, создание информационной системы потребовало внесения изменений в текущий функционал сайта с доработкой существующих программных продуктов и разработкой новых модулей. Обновленный функционал информационной системы среди основных компонентов включил:

  1. Информационные разделы, содержащие информацию об Общественной палате Московской области, муниципальных палатах, их членах и структуре, нормативно-правовой базе, а также анонсы мероприятий и событий, новости, фото и видеоматериалы.
  2. Модуль управления рабочими процессами - внутренняя система мониторинга, позволяющая получать статистику эффективности работы госорганов региона, статистику обращений граждан и обработки обращений членами общественных палат. Рабочие кабинеты членов общественных палат и их руководителей являются единой системой обработки обращений, визуализации статистики и отчетности.
  3. Коммуникационный модуль - площадка, позволяющая гражданам выдвигать свои инициативы, высказывать предложения, дискутировать и участвовать в опросах посредством специальных компонентов модуля: «Инициативы», «Прямая линия с руководителем Общественной палаты Московской области», «Обсуждения» и «Интерактивные опросы».
  4. Мобильное приложение, обеспечивающее доступ к системе и ее функционалу посредством мобильных устройств на базе iOs и Android, что с позиции решаемых информационной системой задач призвано дать возможность гражданам отправить свое обращение по поводу той или иной проблемы непосредственно с места события.
  5. Интеллектуальную электронную приемную (ИЭП) – автоматизированную систему сбора и маршрутизации обращений граждан, работающую по следующей схеме:
    • регистрация пользователя на сайте с автоматическим созданием «Личного кабинета»;
    • выбор авторизованным пользователем категории обращения из перечня предложенных, заполнение формы карточки обращения с приложением материалов и отправка подготовленного обращения через сайт;
    • модерация обращения;
    • в случае одобрения модератором обращение автоматически преобразуется в официальный запрос в соответствующий орган власти и направляется в личные кабинеты членов общественных палат;
    • в информационной системе создается карточка проблемы, отображающая каждый шаг обработки, рассмотрения и решения;
    • промежуточные и итоговые ответы публикуются на сайте Общественной палаты и поступают в «Личный кабинет» пользователя, где последнему по результатам рассмотрения обращения предлагается закрыть проблему, сопроводить ее комментарием и оценкой качества ответа по 5-бальной шкале.

Другие работы в рамках проекта

В связи с изменением функционала и необходимостью решения задачи улучшения привлекательности ресурса была выполнена разработка дизайна сайта, в ходе которой:

  • внесены изменения в графическое оформление страниц;
  • модернизировано графическое оформление;
  • разработаны информационные баннеры к тематическим разделам;
  • оптимизированы графические интерфейсы для просмотра на разных устройствах и в разных браузерах.

В рамках технической поддержки сайта:

  1. Осуществлялся постоянный мониторинг работоспособности сервера и программного обеспечения.
  2. Изменен/переработан стандартный функционал.
  3. Разработаны и модернизированы разделы сайта.
  4. Созданы или модернизированы интерактивные сервисы (форма опросов, обратная связь, подписки, форум и другие).
  5. Выполнены работы по интеграции ресурса с соцсетями.
  6. Обеспечено автоматическое резервное копирование данных с возможностью оперативного восстановления.
  7. Выполнялись иные работы, в зависимости от потребностей заказчика.

Помимо технической поддержки, в задачи специалистов «АРТВЕЛЛ» входило администрирование сайта, в том числе:

  • контент-сопровождение (новостные публикации с жестким соблюдением тайминга, размещение информации об официальных документах Общественной палаты, мониторинг и репост новостей о деятельности Общественной палаты МО со сторонних сайтов, размещение фото- и видеоконтента, организация фото- и видеоархива Общественной палаты);
  • модерация новостей, предложенных пользователями, обращений и жалоб;
  • составление FAQ;
  • анализ отзывов об Общественной палате в Интернете;
  • подготовка и представление аналитических материалов по итогам недели.

Созданный ресурс стал удобным инструментом работы с обращениями жителей Подмосковья, единой централизованной точкой подачи обращений и получения разъяснений по различным поступающим в систему вопросам, источником достоверной и актуальной информации по вопросам компетенции Общественной палаты, а также удобной и многофункциональной площадкой, дающей возможность гражданам участвовать в обсуждениях и оценках различных событий, жизненных проблем и аспектов деятельности органов власти.

Возврат к списку


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7