Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Техническое сопровождение сайта "Сен-Гобен"

Техническое сопровождение сайта "Сен-Гобен"

Сайт: saint-gobain.ru 

В мае 2016 года компания АРТВЕЛЛ заключила договор с ООО "Сен-Гобен Строительная компания Рус" о предоставлении услуг по технической поддержке сайта www.saint-gobain.ru

Задачи технического сопровождения заключались в обеспечении работоспособности сайта компании, исправлению ошибок, возникающих в ходе её эксплуатации, внесении правок по требованию заказчика, разработка дополнительного функционала.

Заказчику был предоставлен выделенный технический менеджер, осуществляющий организацию и контроль всех работ, проводимых в рамках настоящего перечня услуг, лично участвовавший при проведении наиболее критичных работ:

  • Выполнение аварийных работ в случаях отказа обслуживаемой системы или её части (зависание системы, сбой в функциональных возможностях системы, отсутствие доступа, потеря данных, перезагрузка, зависание или приостановка критичных приложений)
  • Выяснение причин падения производительности обслуживаемого оборудования и ПО и выработки плана проведения работ по оптимизации производительности.

В рамках данного договора компанией АРТВЕЛЛ были выполнены следующие работы:

  1. Настройка шаблонов страниц сайта
  2. Добавление объектов в интерактивную карту
  3. Размещение интерактивных инструкций
  4. Добавление\изменение на сайте дополнительных мультимедийных элементов
  5. Функциональные доработки системы. Внесение изменений по предоставленным техническим заданиям Ежедневное резервное копирование данных сайта
  6. Проведение обучающих семинаров для администраторов и пользователей сайта
  7. Разработка бумажной инструкции по использованию вновь разработанных и внедренных элементов (разделов, функций, приложений, модулей)
  8. Проведение профилактических регламентных работ. Контроль целостности конфигурации. Контроль работоспособности. Установка необходимых обновлений. Контроль резервных копий.
  9. Консультации по вопросам эксплуатации. Консультации по телефону, факсу или электронной почте по вопросам настройки, эксплуатации, базового администрирования ПО, диагностики неисправностей и проведения восстановительных работ.

Возврат к списку


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7