Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Портфолио Artwell - «Селфи на Архызе»

Создание промо-страницы «Селфи на Архызе»

Сайт:  http://www.arhyz-resort.ru/

В течение нескольких лет компания АРТВЕЛЛ успешно сотрудничает с ОАО «Курорты Северного Кавказа», предоставляя в адрес заказчика комплексные услуги в рамках сопровождения нескольких его интернет-ресурсов.

В 2014 году в рамках отдельного договора и технического задания АРТВЕЛЛ было поручено создание промо-страницы «Селфи на Архызе» для сайта www.arhyz-resort.ru – официального интернет-ресурса туристско-рекреационного комплекса «Архыз», находящегося под управлением ОАО «КСК».

Разработка и запуск промо-страницы были приурочены к проведению «Курортами Северного Кавказа» конкурса «Селфи на Архызе», проходившего в течение нескольких месяцев. 

Перед проектной командой в качестве основной цели создания промо-страницы была поставлена задача красочно представить конкурс, раскрыть его суть и основные условия, визуально ярко «рассказать» о преимуществах участия и привлечь, тем самым, как можно большее количество пользователей как из среды желающих принять участие в конкурсе, так и из числа посетителей, готовых поддержать участников и отдать за наиболее понравившегося конкурсанта свой голос. 

Среди особенностей созданной промо-страницы необходимо отметить:

  1. Эффективное выполнение задач по первичному ознакомлению аудитории с предложением и привлечению большого количество участников, чему, среди прочего, способствовала оперативная реализация проекта от идеи до запуска, точно совпавшего с сетевой и внесетевой рекламной кампанией конкурса. 
  2. Разработанная промо-страница реализует четкую направленность на привлечение внимания. На это был нацелен разработанный «с нуля» дизайн, графическое оформление, контент-наполнение, в котором ставка была сделана на графический контент.
  3. Использование flash-технологий позволило не только привлечь, но и удержать внимание аудитории, заинтересовать ее и простимулировать принять участие в конкурсе или голосовании, а также распространении среди знакомых ссылки на промо-страницу, конкурс и сайт. 
  4. Продуманные решения с точки зрения объема, формы, структуры представления информации позволили превратить страницу в единой целое, а отдельные элементы связать понятной для пользователей логикой.   
  5. Реализован красочный дизайн, без перегрузки текстовым содержимым, являющийся по наполнению полным отражением сущности конкурса и его главного приза - бесплатного ски-пасса на весь сезон. 

Как показало проведение конкурса, завершившегося к концу 2014 года, это событие, в том числе и за счет качественно выполненной работы специалистов АРТВЕЛЛ, смогло привлечь свыше 100 участников и более 3000 человек аудитории, оценивавшей конкурсантов. Такие результаты были высоко оценены организатором.  


Возврат к списку


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7