Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Модификация личного кабинета пользователя сайта "Гольфстрим"

Выполнение работ по модификации личного кабинета пользователя сайта "Гольфстрим"

Сайт: lk.gulfstream.ru 

В начале 2016 года компания АРТВЕЛЛ в соответствии с условиями договора с ЗАО "Гольфстрим" взяла на себя выполнение работ по модификации личного кабинета пользователя сайта заказчика.

ГОЛЬФСТРИМ охранные системы — крупнейший оператор систем пультовой охраны в России, предоставляющий современные системы безопасности как частным лицам (охрана квартир и загородных домов), так и бизнесу (охрана коммерческой недвижимости). Целью создания системы является повышения удобства работы пользователей с личным кабинетом сайта gulfstream.ru и внедрение новых функциональных возможностей.

Разработка велась на базе решений продукта 1С Битрикс, с использованием следующих технологий и языков программирования: HTML, CSS, Javascript, PHP, СУБД MySQL, адаптивная и кросcбраузерная верстка с учетом отображения на мобильных уcтройствах (iOS и Android).

Должна быть реализована следующая структура личного кабинета:
  1. Общая информация
  2. Персональные данные и доверенные лица
  3. Оплата и финансы
  4. Абонентское обслуживание
  5. Сервисное обслуживание
  6. Журнал событий
  7. Смена пароля объекта
Система должна обеспечивать функционирование в следующих режимах:
  1. Штатный режим (режим, обеспечивающий выполнение функций Системы в полном объеме);
  2. Сервисный режим (режим для проведения реконфигурирования, обновления и профилактического обслуживания);

Система обеспечивает возможность круглосуточного доступа к пользовательскому интерфейсу, с регламентированными перерывами на техническое обслуживание и обновление программного обеспечения; Сервисный режим функционирования должен использоваться для выполнения операций подготовки и проведения испытаний или настройки Системы.

В ходе реализации проекта по модификации личного кабинета пользователя сайта компанией АРТВЕЛЛ были выполнены следующие работы:
  1. Первичный аудит текущего личного кабинета юридического лица. Разработка частного технического задания по итогам аудита
  2. Верстка дизайн-макетов страниц личного кабинета с соблюдением требований кроссбраузерности и адаптивности на современных мобильных устройствах
  3. Первичная настройка системы управления сайтом 1С-Битрикс: роли пользователей, структура разделов
  4. Сборка личного кабинета: шаблонизация и интеграция верстки и системы управления сайтом
  5. Сборка личного кабинета: программирование основного функционала согласно ТЗ
  6. Тестирование на DEV-сервере Исполнителя
  7. Тестирование на QAS-сервере Заказчика
  8. Запуск на PROD-сервере Заказчика

Страница входа

Личный кабинет

Раздел Личные данные

Возврат к списку


Отзывы о нашей работе
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7