Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Портфолио Artwell - Интеграция с системой обращения граждан к президенту РФ

Разработка портала Росстата и интеграция с системой обращения граждан к Президенту РФ

Сайт: http://www.gks.ru

Осенью 2013 года, по итогам открытого электронного аукциона, компания «АРТВЕЛЛ» заключила госконтракт на оказание услуг по разработке системы взаимодействия сайта Президента РФ (раздел «Личный кабинет») и web-портала Росстата.

О проекте

Информационный ресурс «Личный кабинет» реализован на сайте Президента России в декабре 2012 года и позволяет заявителю получать информацию о ходе рассмотрения его электронного обращения, включая ситуации возможного направления Управлением Президента РФ обращений на рассмотрение органов исполнительной власти федерального или регионального уровня.

Являясь федеральной службой, Росстат уполномочен рассматривать обращения заявителей, поступающие в Управление Президента РФ по работе с обращениями и далее направляемые им для рассмотрения по инстанции. В связи с этим и для обеспечения доступа заявителей к результатам рассмотрения обращений в Росстате заказчику потребовалась организация взаимодействия его интернет-портала с официальным сайтом Президента РФ.

Перечень выполненных работ

В рамках выполнения условий госконтракта специалистами «АРТВЕЛЛ» были осуществлены следующие работы:

1. Разработка системы взаимодействия сайта Росстата с системой обращения граждан к Президенту РФ (letters.kremlin.ru, раздел «Личный кабинет») с обеспечением следующего функционала:

  • хранение поступивших, обрабатываемых и обработанных запросов;
  • поиск информации по массивам поступивших, обрабатываемых и обработанных запросов;
  • возможность внесения изменений на странице предоставления информации о рассмотрении обращения.

2. Доработка интернет-портала Росстата, необходимая в связи с интеграцией сайта Росстата с системой обращения к Президенту РФ и необходимостью реализации связанного с этим функционала, включая:

  • доработку системы публикаций, предусматривающую ввод данных о ходе рассмотрения обращения и публикацию под адресом, заданным URL, получаемым конкатенацией веб-адреса ведомства, наименования подраздела, даты (число, месяц, год) и номера обращения;
  • реализацию протокола кросс-авторизации OpenID для проверки полномочий пользователей, запросивших страницу с информацией о ходе рассмотрения обращения.

Все доработки были выполнены в среде текущих систем, реализованных на сервере портала - IBM Websphere portal, и СУБД – IBM DB/2. Разработанное программное обеспечение интегрировано в существующую техническую и логическую инфраструктуру Росстата с установкой на имеющиеся аппаратные и программные средства. Процесс направления обращений на рассмотрение в Росстат осуществляется через защищенную сеть связи МЭДО в формате xml-пакетов, обработка обращений производится в системе электронного документооборота Росстата.

Взаимодействие систем осуществляется по следующему сценарию:

  1. Пользователь после регистрации и создания «Личного кабинета» на сайте Президента РФ, используя соответствующую форму сайта letters.kremlin.ru, готовит и направляет обращение.
  2. В течение последующих дней в «Личном кабинете» пользователя поэтапно появляется информация о ходе рассмотрения обращения Управлением Президента РФ по работе с обращениями: сведения о регистрации (номер, дата) и дальнейшем движении процесса рассмотрения (в данном случае – о направлении на дальнейшее рассмотрение в Росстат).
  3. Система информирования заявителя о результатах рассмотрения направленного в Росстат обращения публикует запись о возможности ознакомления с результатом рассмотрения его обращения путем перехода по ссылке на страницу сайта Росстата, где содержится информация о ходе рассмотрения в данной Службе.
  4. Перейдя по ссылке, заявитель получает возможность ознакомления с информацией о ходе рассмотрения своего обращения в Росстате. Доступ к странице с информацией ограничен, и его получение возможно только после прохождения авторизации по протоколу OpenID.

Взаимодействие между интернет-пользователями и сайтом letters.kremlin.ru осуществляется по протоколу https с использованием встроенных в ОС семейства Windows средств реализации указанного протокола.

Главная страница портала

Рабочая страница

Инструкции по пользованию системой

Схема взаимодействия в системе

Возврат к списку


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7