Eng Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Портфолио Artwell - Министерство здравоохранения МО

Создание отраслевого информационного ресурса по формированию и мониторингу управления государственными заданиями Министерства здравоохранения Московской области

Сайт:  Министерство здравоохранения Московской области

В ноября-декабре 2013 года компаний «АРТВЕЛЛ» в рамках госконтракта для нужд Минздрава Московской области была осуществлена разработка автоматизированной информационной системы с созданием многофункционального ресурса для формирования и мониторинга управления заданиями.

Особенности разработанной АИС

В качестве основной цели проекта была поставлена задача разработки и внедрения автоматизированной информационной системы, призванной оптимизировать процессы выполнения государственных заданий и обеспечить:

  • формирование и мониторинг выполнения заданий;
  • оценку качества предоставляемых госуслуг;
  • нормативное планирование бюджета оказания госуслуг;
  • оценку эффективности расходования выделяемого из бюджета финансирования.

Объект автоматизации – процессы Минздрава Московской области, в том числе:

  1. Процессы формирования:
    • реестров госуслуг и учреждений;
    • перечня госуслуг учреждений;
    • плановых показателей мощности учреждений по оказываемым госуслугам, объема госуслуг, статистики и качества по годам планируемого периода и по отчетным периодам очередного финансового года;
    • госзаданий.
  2. Процессы нормативного планирования бюджета:
    • расчет нормозатрат на госуслуги, на содержание имущества;
    • формирование на основе рассчитанных нормативов затрат на госуслуги и содержание имущества плановых объемов выделения средств учреждениям на выполнение госзадания;
    • планирование расходной части плана ФХД учреждениями в рамках утвержденного объема финансирования на выполнение госзадания;
    • моделирование объемов финансирования в соответствии с направлениями деятельности;
    • формирование и анализ сводных отчетов по плановым показателям объема и нормозатратам на госуслуги и содержание имущества;
    • формирование сводных отчетов для обоснования расчетов нормозатрат на оказание услуг госучреждениями: по средневзвешенным нормозатратам на единицу госуслуги, по нормозатратам на единицу госуслуги по каждому учреждению, по планируемым затратам учреждений в разрезе госуслуг и статей КОСГУ, по нормозатратам на единицу госуслуги в разрезе выделенных групп затрат и по каждому учреждению.
  3. Процессы мониторинга выполнения госзаданий и эффективности расходования бюджетных средств:
    • определение показателей объема (количества госуслуг) за отчетный период времени отчетного финансового года;
    • формирование отчетов о выполнении показателей объема оказанных учреждением госуслуг за отчетный период (квартал);
    • формирование сводных отчетов о показателях объема оказанных учреждениями услуг за отчетный период;
    • анализ качества услуг;
    • расчеты нормативов затрат на оказание госуслуг и на содержание имущества;
    • план-фактный анализ нормативов затрат на оказание госуслуг и содержание имущества за отчетный период;
    • анализ фактических затрат учреждений по группам и видам затрат.

Структура и функционирование системы

Создание информационной системы предусмотрело ее трехуровневую архитектуру: сервер базы данных, сервер приложения и клиент. АИС организована как веб-портал с передачей данных в онлайн-режиме. В соответствии с требованиями безопасности обеспечено разграничение прав доступа и защита от несанкционированного доступа.

В структуру разработанной системы в качестве компонентов вошло множество модулей, обеспечивших решение всего комплекса задач по работе в системе, ее сопровождению и администрированию.

Разработаны и внедрены функциональные модули:

  • идентификация и авторизация пользователей;
  • настройка прав доступа;
  • «Личный кабинет»;
  • НСИ;
  • модуль администратора;
  • централизованное хранение электронных документов;
  • «Конструктор отчетов»;
  • «Online центр обмена сообщений» (пользователь/куратор/1-3 уровни техподдержки);
  • уведомление с централизованной доставкой информации;
  • интеграция и взаимодействие с внешними системами;
  • экспорт/импорт данных;
  • резервирование данных;
  • визуализация данных с использованием интерактивных таблиц и диаграмм;
  • OLAP-анализ данных;
  • управление мощностью (анализ нагрузки, настройка параметров производительности);
  • логирование изменений (хранение истории изменений данных на каждого пользователя);
  • настройка пользовательского интерфейса.

Информационный обмен обеспечен работой всех компонентов системы в составе единой вычислительной сети. Базовый протокол межсетевого и сетевого взаимодействия - TCP/IP. Межкомпонентный обмен информационными данными осуществляется посредством совместного доступа к базе данных подсистем ЭС и вызовом сервисов, реализованных в интерфейсах подсистем.

Разработка информационной системы предусмотрела возможность и удобство ее последующей модернизации, в том числе расширение функционала, подключение других сервисов, предоставление интерактивного консультирования, расширение перечня форматов обмена данными со смежными системами и состава таких систем.

Программные приложения информационной системы (функциональные подсистемы) используют web-интерфейс со стандартным видом окон, панелей инструментов, меню и обеспечены возможностью настройки параметров среды. Приложения имеют встроенную справочную систему и поддерживают работу с контекстными подсказками.

Вся совокупность работ позволила обеспечить наглядную идентификацию разделов, минимальность затрат пользователей при навигации, оптимальную скорость загрузки страниц, внедрение системы мини-инструкций, полнообъемную обратную связь с пользователями посредством web-браузера без использования сторонних программ и почтовых клиентов. Созданная система максимально удобна и понятна для пользователей, обеспечивает лёгкость восприятия информации и простоту ориентирования в последовательности операций.

Принципиальная система

Процесс сбора и консолидации системы

Администрирование системы

Возврат к списку


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7