Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Портфолио Artwell - Аналитическая система "Росрезерв"

Разработка интеграционной платформы-внутреннего портального решения для Федерального агентства по государственным резервам

Сайт: http://rosreserv.ru/

В 2014 году компания Артвелл в рамках государственного контракта выполнила разработку и введение в эксплуатацию системы информационно-коммуникационного взаимодействия сотрудников Росрезерва – внутреннего портала ведомства.

Задачи портала и объекты автоматизации

Портал построен как интранет-портальное решение, обеспечивающее:

  • информационную поддержку организационных и управленческих процессов Росрезерва;
  • эффективное управление и использование общих информационных ресурсов;
  • предоставление функциональных возможностей для ускорения принятия решений на всех уровнях взаимодействия ведомства – центральный аппарат, региональные и подведомственные подразделения.

Портал стал единой информационной средой для сотрудников всех уровней Росрезерва, предоставив им средства удаленного взаимодействия друг с другом для обмена документами и проведения видеоконференцсвязи, а также средства управления нормативной документацией, в том числе для осуществления согласовательного процесса удаленно.

Объектами автоматизации стали:

  • процессы информирования сотрудников Росрезерва посредством предоставления им общедоступной информации и информации в соответствии с уровнем компетенций определенного структурного подразделения и (или) определенного сотрудника;
  • процессы взаимодействия сотрудников Росрезерва, являющихся пользователями портала, при согласовании ими нормативных документов и решении организационно-управленческих вопросов.

Выполненные работы

В течение 2-х месяцев в рамках контракта и на основе технического задания были выполнены работы:

  1. Разработка архитектуры портала.
  2. Разработка ролевой модели пользовательской и серверной подсистем портала.
  3. Проектирование портала в части его функциональности (комплекса программных средств), в том числе с учетом необходимости взаимодействия со смежными и внешними системами.
  4. Разработка прототипов интерфейсов.
  5. Разработка дизайна, соответствующего современным требованиям к дизайну сайтов госорганов, а также стилевой направленности и цветовым решениям, принятым в Минэкономразвития и Росрезерве.
  6. Разработка программного обеспечения пользовательской подсистемы.
  7. Поставка программного обеспечения серверной подсистемы.
  8. Разработка компонентов программного обеспечения, необходимых для корректного функционирования портала, установка и настройка данных компонентов, а также компонентов поставленного заказчику программного обеспечения.
  9. Разработка частного технического задания на разработку набора сервисов взаимодействия.
  10. Разработка регламентов информационного взаимодействия.
  11. Разработка рабочей документации.
  12. Доработка пользовательской подсистемы с созданием набора сервисов взаимодействия.
  13. Опытная эксплуатация портала.
  14. Проведение испытаний в соответствии с разработанной программой и методикой испытаний.
  15. Контент-сопровождение портала согласно требованиям заказчика, а также в соответствии с предназначением отдельных разделов и подразделов.
  16. Организация полнофункциональной эксплуатации портала.
  17. Проведение обучения сотрудников Росрезерва.

После сдачи проекта осуществлялась его техническая поддержка.

Особенности портала

Структура портала включила две подсистемы:

1. Пользовательская подсистема, обеспечивающая отображение информации и предоставление пользователям доступ к функциональным возможностям портала. В ходе разработки подсистемы были созданы:

  • компонент управления порталом - контентом, иерархией разделов и подразделов, пользователями и группами пользователей, текстовой информации и другими объектами управления;
  • компонент пользовательских интерфейсов, призванный обеспечить отображение информации, размещаемой на портале, с учетом характеристик объектов, управляемых компонентом управления порталом;
  • набор сервисов для обмена данными между компонентами пользовательской системы, с одной стороны, и компонентами серверной подсистемы, с другой.

2. Серверная подсистема, обеспечивающая функционирование ПО, предназначенного для реализации функциональных возможностей портала, в частности, организации взаимодействия пользователей путем обмена текстовой информацией и в рамках видеоконференцсвязи. В рамках работ были созданы компонент обмена текстовой информацией (мгновенного обмена в режимах онлайн и офлайн) и компонент организации видеоконференцсвязи.

В процессе оказания услуг компанией Артвелл были разработаны требования, алгоритмы и механизмы взаимодействия применительно к каждой подсистеме, компоненту и сервису.

Среди общих требований к порталу были реализованы принципы:

  • привлекательности интерфейса и функционала портала для пользователей в целях обеспечения высокого уровня их вовлеченности в работу системы и добровольного участия в формировании базы знаний ведомства;
  • приспосабливаемости подсистем посредством их конфигурирования (администрирования) при различных изменениях структурного, функционального характера, увеличении количества пользователей, изменении взаимодействия портала со смежными и (или) внешними системами и (или) сайтами;
  • масштабируемости, производительности и устойчивости в работе, наличия централизованного управления и адаптируемости программного обеспечения;
  • надежности, комплексной безопасности системы и информации, гарантированности наилучшего контроля целостности информации и ее защиты от несанкционированного изменения и уничтожения;
  • эргономики и технической эстетики.

Принципиально важным аспектом разработки системы стало создание такого портального решения, которое бы не потребовало от сотрудников заказчика в процессе поддержания и эксплуатации портала наличия специальных навыков и знаний, кроме как общих навыков владения персональным компьютером и стандартным веб-браузером. Максимальное удобство работы – одна из ключевых характеристик созданного продукта.

Главная страница

Полезная информация

Возврат к списку


Отзывы о нашей работе
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7