Запуск корпоративного портала SPEY
В рамках сотрудничества с компанией EVOLET HEALTHCARE LIMIT'ED был разработан и запущен в эксплуатацию СЭД и CRM портал по бизнес-процессам работы с поставщиками.
Объектом автоматизации являются процессы взаимоотношений с поставщиками, а также внутренние процессы коммуникации между сотрудниками компании.
Целью выполнения работ является повышение эффективности бизнес-процессов организации и контроля поставок от завода до склада.
Основные бизнес-процессы портала:
- Переговоры по ЛС и БАД;
- Процесс подготовки досье;
- Процесс размещения заявки;
- Подача на регистрацию;
- Разработка макета для регистрации;
- Утверждение макета для печати.
Задачи выполнения работ:
- Обеспечение эффективного и быстрого информационного взаимодействия с поставщиками;
- Система электронного документооборота;
- Организация бизнес-процессов и отчетность по ним;
- Контроль процесса регистрации ЛС и ИМН, БАД в разных странах;
- Управление задачами и проектами;
- Интеграция с 1С.
Примеры операций бизнес-процессов портала представлены далее.
Сведения по переговорам с производителями лекарственных средств и БАД заносятся на портале в базу.
На портале ведется хранение и управление сведений о производителях.
Все действия по бизнес-процессам на портале разграничены по ролям. Выполнение процессов происходит последовательно, после каждого шага пользователю приходит информативное уведомление о последующих задачах для выполнения бизнес-процесса.