В 2010 «ARTWELL» сильно изменится
В 2010 в компании «ARTWELL» намечаются большие перемены. В этом году руководство собирается провести масштабный ребрендинг, а также значительно расширить перечень оказываемых услуг.
«Время бежит вперед, и мы не хотим отставать, поэтому в новом году мы собираемся поменять очень многое, — заявил гендиректор «ARTWELL» Николай Апурин. — Во-первых, мы планируем дополнить нынешний перечень оказываемых IT-услуг и совершить ряд усовершенствований принципов и структуры ведения бизнеса. Помимо этого, мы намерены осуществить масштабный ребрендинг. Наша основная цель — создать стиль, который всесторонне отражал бы нашу новую философию, где основной опорой в работе служит комплексная интернет-инженерия, тщательный просчет всех элементов проекта.»
Основанная в 2003 году Николаем Апуриным компания «ARTWELL» начинала свою работу с разработки сервисов для игровой индустрии и создания порталов для он-лайн игр. На сегодняшний день детище Николая Апурина представляет собой крупную компанию, оказывающую услуги по созданию интернет-проектов, дизайна, фирменного стиля. Помимо этого компания занимается поисковым продвижением сайтов, консалтингом, а также управлением и продвижением бизнеса. Несмотря на достаточно высокий уровень, руководство компании не останавливается на достигнутом. Ориентируясь на постоянно изменяющиеся реалии, «ARTWELL» периодически производит ребрендинг, а также обновляет и дополняет перечень оказываемых услуг.