Студия «ARTWELL» проведет в рунете рекламную компанию Windows Vista
Корпорация Microsoft встречает значительные проблемы на пути коммерческой реализации своей новой ОС. Как сообщает мониторинговое агентство WebSideStory, за прошедшие с начала продаж 2 месяца Windows Vista не смогла занять даже ту долю рынка, которую предыдущая версия, Windows XP, заняла за первые две недели. В последнее время многие пользователи, покупая новые компьютеры с предустановленной Windows Vista, даже стали просить заменить систему на XP.
В связи со столь неутешительными результатами, компания Microsoft планирует провести беспрецедентную по масштабам рекламную кампанию Vista по всему миру. Студия «ARTWELL» получила заказ на реализацию этой кампании в русскоязычном секторе всемирной сети и последующую поддержку дружного сообщества пользователей Vista.
Вопросы производительности
Известно, что одна из причин не самых лучших продаж новой ОС состоит в чрезмерно высоких требованиях к производительности компьютера пользователя. Основной целью грядущей кампании станет разрушение традиционного стереотипа о том, что компьютер должен обязательно работать быстро, а также создание у целевой аудитории расслабленного, созерцательного взгляда на процесс работы за компьютером. Пользователи вскоре осознают, какое огромное удовольствие заключается в неторопливом, размеренном наблюдении за тем, как работает их операционная система.
Осознанный контроль
Другая цель рекламной кампании состоит в избавлении от негативного имиджа новейшего элемента Vista, осуществляющего контроль учётных записей пользователей. По многочисленным отзывам, User account control раздражает многих людей настолько, что они полностью отключают этот важный элемент системы безопасности. Для преодоления такой волны негатива каждая ссылка в рунете будет оснащена специальным всплывающим окном в стиле Aero, предлагающим продолжить начатое пользователем действие, если это действие начал именно он. Таким образом до людей будет донесена идея, как хорошо полностью контролировать свои действия и осознавать все свои поступки. Ведь нередки случаи, когда люди понимают, что они что-то сделали лишь после того, как это произошло.
Патриотическая ответственность
В России также существует известная проблема, характерная в первую очередь именно для нашей страны, — значительное неприятие того факта, что за операционную систему необходимо платить. Пользователи предпочитают решать вопрос с ОС самостоятельно, не вступая в экономические отношения с Microsoft.
Чтобы преодолеть это явление, заказчик и компания «ARTWELL» решили использовать, кроме всестороннего донесения информации обо всех преимуществах лицензии, также развитое патриотическое сознание граждан РФ.
Очевидно, что покупая лицензионную операционную систему Microsoft, пользователь таким образом поддерживает экономику США. А поскольку экономика России тесно связана с экономикой Штатов как одного из крупнейших импортеров нефти, это также оказывает прямую поддержку экономике нашей страны. Доведя до сознания пользователей эту простую цепочку, рекламная компания поселит в их умах ясное понимание того, что покупка лицензионной Windows Vista есть их неотъемлемый патриотический долг.
Таким образом, убрав все возможные препятствия для новой ОС от Microsoft, рекламная кампания создаст прекрасные условия для повсеместного распространения Windows Vista в нашей стране. Следите за новостями!
Microsoft — мировой лидер в области программного обеспечения и ИТ-услуг. Это одна из крупнейших глобальных корпораций с представительствами более чем в 110 странах мира и порядка 90 тысяч сотрудников в штате. Бренд Microsoft - один из самых сильных и дорогих в мире. Спектр продуктов Microsoft беспрецедентно широк для ИТ-индустрии: это настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в Интернете, инструменты разработки. Корпорация открыла свое представительство в России в 1992 году, сегодня она действует во всех регионах страны. Офисы и представительства Microsoft открыты в 70 городах.
Основанная в конце 2003 года, компания «ARTWELL» занимается комплексной поддержкой онлайн-игр в интернете, предлагая продвинутые услуги дизайна и разработки сайтов, активное взаимодействие с коммьюнити игроков, создание сложных баз данных и другие сервисы.
Сотрудники компании с многолетним опытом работы также готовы выполнить заказы в области веб-дизайна и графического дизайна для компаний из любых областей бизнеса.