20.01.2009
После создания нового логотипа студия «ARTWELL» немедленно почувствовала потребность в полноценных правилах для своего фирменного стиля.
Создан брендбук «ARTWELL»
После создания нового логотипа студия «ARTWELL» немедленно почувствовала потребность в полноценных правилах для своего фирменного стиля.
«Сейчас, конечно, все понятно, но что если студия будет расти и меняться? — заявил генеральный директор «ARTWELL». — Стоит подумать об этом заранее. Кроме того, у солидной фирмы должен быть правильный брендбук :)»В результате, чуть менее загруженное начало года студия потратила на создание полного руководством по использованию собственного фирменного стиля, а также разработку нового сверхсекретного проекта, информацией о котором мы поделимся в скором времени.
Брендбук собрал в себе все правила, необходимые для создания материалов с использованием стиля «ARTWELL». Руководствуясь им, с такой работой справятся без искажений даже сторонние компании и дизайнеры.
Напоминаем, что в прошлом году пресс-служба «ARTWELL» сообщала об обновлении логотипа студии.«Для себя — как для клиентов, ведь для клиентов — как для себя, — несколько туманно прокомментировал создание брендбука арт-директор «ARTWELL».»