Создан бренд, логотип и фирменный стиль «ARTWELL»
Команда единомышленников под руководством Николая Апурина зарегистрировала новую торговую марку.
Впоследствии арт-директор студии Иван Филь прокомментировал это название: «Нам было необходимо нечто яркое, звучное, запоминающееся, что сразу привлекало бы внимание к себе. «Артвелл» соответствует всем этим требованиям».
К моменту регистрации логотип «ARTWELL» был уже готов. Ручной работы первая часть надписи демонстрирует творческую небрежность искусства, а вторая, набранная классическим шрифтом с засечками, являет собой четкость и чистоту всего хорошего и с полным спокойствием выносит усевшуюся на нее кошку.
Вскоре был готов и полный комплект фирменного стиля нового бренда, а творческая часть студии получила уверенность в своих дизайнерских способностях.
Искусство — это хорошо.