Разработан логотип упаковки «Орешки»
Студия «ARTWELL» разработала логотип упаковки «Орешки», популярной торговой марки продуктов питания. Под этой торговой маркой продается фундук, фисташки, кешью и арахис. Ознакомившись с результатами маркетингового исследования, специалисты студии «ARTWELL» определили в роли целевой категории потребления этих продуктов молодых людей в возрасте до 24 лет. В качестве основного тренда в дизайне упаковки было решено использовать популярный символ – «смайлик». Широко известный в интернет-среде, этот символ знаком каждому молодому человеку и ассоциируется с хорошим настроением и приятной компанией.
Студия «ARTWELL» была основана в 2003 году. Головной офис находится в Москве, филиалы — в Санкт-Петербурге и Сыктывкаре. «ARTWELL» предлагает широкий спектр ИТ-услуг как в творческих областях, так и сложных технических задачах. В портфолио компании более 90 работ в областях веб-дизайна, графического дизайна, разработки логотипов и фирменных стилей. Сотрудники компании имеют многолетний опыт основания, поддержки и развития тематических сообществ, создания сложных баз данных и внедрения систем управления. Генеральный директор компании — Николай Апурин.